СОР «Всемирная история» 6 класс «Падение Римской империи»
Суммативное оценивание за раздел «Падение Римской империи»
«Всемирная история» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная История» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР «Всемирная история» 6 класс «Падение Римской империи»
ТемыВведение. Почему Римская империя пала на Западе?
Почему в 568 году Византия направила посла к
тюркскому кагану Истеми?
Цели обучения6.3.1.1Знатьхронологическиерамкираннего,среднего,
позднего средневековья и отмечать их на ленте времени
6.3.2.1 Выявлять и классифицировать причины распада
Римской империи
6.3.2.4ОписыватьполитикудипломатииВизантиина
примере ее взаимоотношений с соседними государствам
Критерии оцениванияОбучающийся
Отмечает на ленте времени хронологические
рамки периодовсредневековья
Классифицирует причины распада Западной
Римскойимперии
Определяет особенности дипломатических связей
Византии с соседними государствами
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Отметьте хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья
на ленте времени