СОР «Естествознание» 6 класс «Мир науки»

Суммативное оценивание за раздел «Мир науки»

«Естествознание» 6 класс 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.

 Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР «Естествознание» 6 класс «Мир науки»

Суммативное оценивание за раздел6.1A«Мир науки»
Цель обучения6.1.1.1 Перечислять объекты исследований естественных наук
6.1.3.1 Проводить исследование по плану
6.1.3.2 Определять условия безопасного проведения исследования
6.1.5.1 Графически представлять полученные данные
6.1.6.1 Представлять полученные выводы в различной форме
Критерий оцениванияОбучающийся
Называет объекты исследований естественных наук
Планирует эксперимент
Определяет условия безопасного поведенияпри проведении
исследования
Строит график по данным
Формулирует вывод в письменной форме
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Назовите, что является предметом изучения естественных наук.
Естественные наукиПредмет изучения
Химия
Физика
Биология
География
2.Ученик смешал 20 г поваренной соли и 30 г древесных опилок.
Предложите план эксперимента по разделению смеси опилок и соли, чтобы их массы
остались неизменными.
1)_____________________________________________________________________________
2)_____________________________________________________________________________
3)_____________________________________________________________________________
4)_____________________________________________________________________________
5)_____________________________________________________________________________
4