Вернуться назад Распечатать

Художественный труд 23

Художественный труд. Краткосрочный план урока № 23. Предмет: Художественный труд Урок: 23 Дата: Школа: Класс: 4 Количество Количество присутствующих: отсутствующих: В контексте сквозной темы «Охрана окружающей среды». Раздел (сквозная тема): Тема урока: Цели обучения в соответствии с учебной программой: Цели урока: Этап урока/ Время 1.Начало урока. 0-5 мин 2. Середина урока. 5 – 35 мин ФИО учителя: Живая планета Земля. Окружающая среда в опасности! Сохраним природу вместе 4.2.2.1 использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники; 4.2.2.2 предлагать оптимальное решение в применении материалов и выполнении работ 4.1.3.2 отбирать информацию из различных источников для развития творческих идей (включая ИКТ) об экологических проблемах и способах их решения; о том, как художники участвуют в решении проблем охраны окружающей среды. Смогут: участвовать в обсуждении экологических проблем и способах их решения. Выполнить упражнения, направленные на закрепление нового материала в рабочей тетради № 2 на с. 12–15. Ход урока: Действия педагога 1.Организационный момент. -психологический настрой. 2.Связь приобретаемых знаний с действительностью. (К) Выход на тему урока: Беседа: 1. Вспомни, что такое окружающая среда. 2.Перечисли, что включается в это понятие. Изучение нового материала: В современном мире многое изменилось. Так, если раньше люди ходили пешком, то теперь они передвигаются на автомобилях, Действия ученика Оценивани е Приветствуют ФО учителя. Оценивани Организуют свое е рабочее место, эмоциональ проверяют наличие ного индивидуальных состояния учебных принадлежностей Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока ФО ФО Ресурсы Эмоц. настрой Учебник