художественный труд 24
Художественный труд.
Краткосрочный план урока № 24.
Предмет:
Художественный труд
Урок: 24
Дата:
Школа:
Класс: 4
Количество
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
В контексте сквозной темы «Охрана окружающей среды».
Раздел (сквозная
тема):
Тема урока:
Цели обучения в
соответствии с
учебной программой:
Цели урока:
Этап урока/
Время
1.Начало
урока.
0-5 мин
2. Середина
урока.
5 – 35 мин
ФИО учителя:
Что такое плакат. Создаем плакат на тему «Охрана окружающей среды».
Презентация, анализ, обсуждение
4.2.2.1 использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными
инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно
применяя более сложные приемы и техники;
4.2.2.2 предлагать оптимальное решение в применении
4.1.1.1 Определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и формы
созданные природой и интерпретировать их в собственных работах
4.1.3.2 отбирать информацию из различных источников для развития
творческих идей (включая ИКТ)
4.2.1.1 Изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя
различные техники и средства
4.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) творческими способами,
объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию
о том, что такое плакат, как он создается, чему посвящен экологический
плакат, какие идеи в нем выражаются Смогут: отвечать на вопросы учителя,
участвовать в обсуждении идей плаката. Выполнить упражнения,
направленные на закрепление нового материала в рабочей тетради № 2 на с.
18–19.
Ход урока:
Действия педагога
1.Организационный момент.
-психологический настрой.
2.Связь приобретаемых знаний с
действительностью.
(К) Выход на тему урока:
Беседа:
Художники разных стран мира своим
творчеством вносят вклад в защиту
окружающей среды. Они обращают
внимание людей на экологические
Действия ученика
Оценивани
е
Приветствуют
ФО
учителя.
Оценивани
Организуют свое
е
рабочее
место, эмоциональ
проверяют наличие
ного
индивидуальных
состояния
учебных
принадлежностей
Ресурсы
Учащиеся
слушаю