Вернуться назад Распечатать

художественный труд 24

Художественный труд. Краткосрочный план урока № 24. Предмет: Художественный труд Урок: 24 Дата: Школа: Класс: 4 Количество Количество присутствующих: отсутствующих: В контексте сквозной темы «Охрана окружающей среды». Раздел (сквозная тема): Тема урока: Цели обучения в соответствии с учебной программой: Цели урока: Этап урока/ Время 1.Начало урока. 0-5 мин 2. Середина урока. 5 – 35 мин ФИО учителя: Что такое плакат. Создаем плакат на тему «Охрана окружающей среды». Презентация, анализ, обсуждение 4.2.2.1 использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники; 4.2.2.2 предлагать оптимальное решение в применении 4.1.1.1 Определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и формы созданные природой и интерпретировать их в собственных работах 4.1.3.2 отбирать информацию из различных источников для развития творческих идей (включая ИКТ) 4.2.1.1 Изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя различные техники и средства 4.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) творческими способами, объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию о том, что такое плакат, как он создается, чему посвящен экологический плакат, какие идеи в нем выражаются Смогут: отвечать на вопросы учителя, участвовать в обсуждении идей плаката. Выполнить упражнения, направленные на закрепление нового материала в рабочей тетради № 2 на с. 18–19. Ход урока: Действия педагога 1.Организационный момент. -психологический настрой. 2.Связь приобретаемых знаний с действительностью. (К) Выход на тему урока: Беседа: Художники разных стран мира своим творчеством вносят вклад в защиту окружающей среды. Они обращают внимание людей на экологические Действия ученика Оценивани е Приветствуют ФО учителя. Оценивани Организуют свое е рабочее место, эмоциональ проверяют наличие ного индивидуальных состояния учебных принадлежностей Ресурсы Учащиеся слушаю