СОР «Естествознание» 6 класс «Человек. Земля. Вселенная»
Суммативное оценивание за раздел «Человек. Земля. Вселенная»
«Естествознание» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР «Естествознание» 6 класс «Человек. Земля. Вселенная»
Цель обучения6.2.2.2 Объяснять свойства Земли
6.2.4.2 Оценивать современные условия существования
человека на Земле
6.2.5.2 Читать географические карты, используя условные
знаки
6.2.5.4 Определять географические координаты
Критерий оцениванияОбучающийся
Объясняет свойство Земли – магнетизм
Описывает современные условия существования
человека на Земле
Описывает географическую карту, используя условные
знаки
Определяет географические координаты
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.На рисунке изображеносвойство Земли.
(a) Назовите это свойство: ______________________________________________________
(b)Опишите, в чем важность данного свойства планеты Земля.
8