Вернуться назад Распечатать

Художественный труд 33

Художественный труд. Краткосрочный план урока № 33. Школа: Предмет: Художественный труд Урок: 33 Дата: ФИО учителя: Класс: 4 Раздел (сквозная тема): Тема урока: Цели обучения в соответствии с учебной программой: Цели урока: Этап урока/ Время 1.Начало урока. 0-5 мин Количество Количество присутствующих: отсутствующих: В контексте сквозной темы «Путешествие в будущее». Каким видели будущее в прошлом. ЭКСПО-2017 – путешествие в будущее. Города будущего. Выделение главного в композиции. Создаем макет «Город будущего». Презентация. анализ, обсуждение 4.1.3.1 передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) комбинируя разные техники работы 4.1.4.1 планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место 4.2.2.1 использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники 4.2.3.2 создавать объемные формы разными способами, комбинируя различные материалы (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 4.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) творческими способами, объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию Научить учащихся предлагать оптимальное решение в применении материалов и выполнении работ Ход урока: Действия педагога 1.Организационный момент. -психологический настрой. Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Глазки прикрыли, ручки сложили, Головки опустили, ротик закрыли. И затихли на минутку, Чтоб не слышать даже шутку, Чтоб не видеть никого, а А себя лишь одного! -Бодрячок. “Колпак” Ведущий предлагает группе запомнить и хором повторить слова: “Колпак ты мой колпак, колпак мой треугольный, а если не треугольный, это не мой колпак”. После того как группа хором повторила слова, ведущий предлагает повторить еще раз, заменяя слово “колпак” прикосновением к голове. В Действия Оцениван ученика ие Приветствуют ФО учителя. Оцениван Организуют свое