Вернуться назад Распечатать

Художественный труд 15

Предмет: Художественный труд Урок: 15 Дата: Класс: 3 Художественный труд. Краткосрочный план урока № 15. Школа: КГУ «Жаныспайская ОШ» ФИО учителя: Морозова Елена Николаевна Раздел (сквозная тема): Количество Количество присутствующих: 6 отсутствующих: 0 В контексте сквозной темы «Архитектура». Тема урока: Создаем коллективный архитектурный проект Цели обучения в соответствии с учебной программой: 3.1.4.1 -планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место 3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности 3.2.3.2-создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию Повторение изученного материала Цели урока: Ход урока: Этап урока/ Время 1.Начало урока. 0-5 мин 2. Середина урока. 5 – 35 мин Действия педагога 1.Организационный момент. -психологический настрой. -Бодрячок “Море волнуется” Ведущий говорит: “Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, фигура ... на месте замри”. Вместо многоточия от может назвать любую эмоцию, чувства, предмет, действие, отношение между людьми и т.п. Можно предварительно группе разбиться на пары, при этом участники по команде ведущего будут изображать какие-то отношения между людьми. 2.Связь приобретаемых знаний с действительностью. (К) Работа с учебником. СОЗДАЁМ КОЛЛЕКТИВНЫЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ПРОЕКТ Назови, какие объёмные формы ты знаешь. Вспомни о свойствах бумаги. Для работы тебе понадобятся: ножницы, тонкий цветной картон или цветная плотная бумага, клей и фломастеры, а также ненужные пакеты Действия ученика Оценивани е Приветствуют ФО учителя. Оценивани Организуют свое е рабочее место, эмоциональ проверяют наличие ного индивидуальных состояния учебных принадлежностей Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы ФО Ресурсы Эмоц. настр