Вернуться назад Распечатать

Художественный труд 27

Художественный труд. Краткосрочный план урока № 27. Школа: Предмет: Художественный труд Урок: 27 Дата: ФИО учителя: Класс: 4 Раздел (сквозная тема): Количество Количество присутствующих: отсутствующих: В контексте сквозной темы «Путешествие в космос». Тема урока: Звездное небо. Как сделать светильник «Звездное небо» своими руками Цели обучения в соответствии с учебной программой: 4.1.1.1 Определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и формы созданные природой и интерпретировать их в собственных работах 4.1.3.2 отбирать информацию из различных источников для развития творческих идей (включая ИКТ) 4.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять определенный ряд материалов и компонентов, соблюдая точность 4.2.3.2 создавать объемные формы разными способами, комбинируя различные материалы (пластилин, бросовые, бумажные материалы); Все учащиеся узнают: Все учащиеся узнают: о небесных телах, о карте звездного неба, о солярных знаках и космогонических узорах. Смогут: ответить на вопросы учителя и из учебника участвовать в обсуждении произведений, выполнить упражнения, направленные на закрепление нового материала в рабочей тетради № 2 на с. 20–21. Большинство смогут: создать светильник по образцу, предложенному в учебнике. Некоторые учащиеся смогут: выработать собственные идеи и создать светильник по собственной задумке и эскизу. Ход урока: Цели урока: Этап урока/ Время 1.Начало урока. 0-5 мин Действия педагога 1.Организационный момент. -психологический настрой. Заливистый школьный звонок Позвал опять на урок. Будьте все внимательны, А еще старательны! Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность, А поможет всё узнать наша любознательность. Действия Оцениван ученика ие Приветствуют ФО учителя. Оцениван Организуют свое ие рабочее место, эмоционал проверяют ьного наличие состояния индивидуальных учебных принадлежностей Ресу