Вернуться назад Распечатать

Художественный труд 3

Предмет: Художественный труд Урок: 3 Дата: Класс: 4 Раздел (сквозная тема): Тема урока: Цели обучения в соответствии с учебной программой: Цели урока: Художественный труд. Краткосрочный план урока № 3. Школа: ФИО учителя: Количество присутствующих: «Моя Родина - Казахстан » Количество отсутствующих: Культурно-историческое прошлое Казахстана. Создаем объемное панно «У стен древнего города». Презентация, анализ, обсуждение 4.1.3.1 Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) комбинируя разные техники работы 4.3.3.1 Оценивать творческую работу в соответствии с критериями, вносить предложения об улучшении творческой работы 4.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять определенный ряд материалов и компонентов, соблюдая точность 4.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ Научить оценивать творческую работу в соответствии с критериями, вносить предложения об улучшении творческой работы Ход урока: Этап урока/ Время 1.Начало урока. 0-5 мин Действия педагога Действия ученика Оценивани е 1.Организационный момент. Приветствуют ФО -психологический настрой. учителя. Оценивани Перед началом занятий на доске можно Организуют свое е разместить красивые фотографии рабочее место, эмоциональ различных архитектурных сооружений проверяют наличие ного Казахстана, в том числе и индивидуальных состояния архитектурных памятников. Поставить учебных негромко казахскую народную музыку. принадлежностей Настроить учащихся на то, что они узнают много интересного не только об архитектурных памятниках Казахстана, но и смогут поработать архитекторами, возводя архитектурное сооружение. 2. Середина урока. 5 – 35 мин 2.Связь приобретаемых знаний с действительностью. Мотивация на приобретение новых знаний и навыков; Знания об архитектурных памятниках Казахстана пригодятся учащимся во время путешествий по республике, а также при общении с представителями других стран. Каждый че