Вернуться назад Распечатать

Художественный труд 4 (1)

Предмет: Художественный труд Урок: 4 Дата: Класс: 4 Раздел (сквозная тема): Тема урока: Цели обучения в соответствии с учебной программой: Цели урока: Художественный труд. Краткосрочный план урока № 4. Школа: ФИО учителя: Количество присутствующих: «Моя Родина - Казахстан » Количество отсутствующих: Культурно-историческое прошлое Казахстана. Создаем объемное панно «У стен древнего города». Презентация, анализ, обсуждение 4.1.3.1 Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) комбинируя разные техники работы 4.3.3.1 Оценивать творческую работу в соответствии с критериями, вносить предложения об улучшении творческой работы 4.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять определенный ряд материалов и компонентов, соблюдая точность 4.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ Научить оценивать творческую работу в соответствии с критериями, вносить предложения об улучшении творческой работы Ход урока: Этап урока/ Время 1.Начало урока. 0-5 мин Действия педагога 1.Организационный момент. -психологический настрой. – Прозвенел звонок. Мы снова на уроке русского языка. Буква к букве – будет слово, Слово к слову – речь готова, И напевна, и стройна, Музыкой звучит она, Если грамотна она! – Быть грамотными учимся мы на уроках русского языка! Действия ученика Оценивани е Приветствуют ФО учителя. Оценивани Организуют свое е рабочее место, эмоциональ проверяют наличие ного индивидуальных состояния учебных принадлежностей Ресурсы Эмоц. настрой – Проверим готовность к уроку 2. Середина урока. 5 – 35 мин 2.Связь приобретаемых знаний с действительностью. Мотивация на приобретение новых знаний и навыков; Знания об архитектурных памятниках Казахстана пригодятся учащимся во время путешествий по республике, а также при общении с представителями других стран. Каждый человек должен в достаточной мере обладать информацией о своей стране, в том числе о ее культурно-истор