Художественный труд 4 (1)
Предмет:
Художественный труд
Урок: 4
Дата:
Класс: 4
Раздел (сквозная тема):
Тема урока:
Цели обучения в
соответствии с учебной
программой:
Цели урока:
Художественный труд.
Краткосрочный план урока № 4.
Школа:
ФИО учителя:
Количество
присутствующих:
«Моя Родина - Казахстан »
Количество
отсутствующих:
Культурно-историческое прошлое Казахстана. Создаем объемное
панно «У стен древнего города». Презентация, анализ, обсуждение
4.1.3.1 Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние,
характер) комбинируя разные техники работы
4.3.3.1 Оценивать творческую работу в соответствии с критериями, вносить
предложения об улучшении творческой работы
4.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать,
соединять, объединять определенный ряд материалов и компонентов,
соблюдая точность
4.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при
создании творческих работ
Научить оценивать творческую работу в соответствии с критериями,
вносить предложения об улучшении творческой работы
Ход урока:
Этап урока/
Время
1.Начало
урока.
0-5 мин
Действия педагога
1.Организационный момент.
-психологический настрой.
– Прозвенел звонок. Мы снова
на уроке русского языка.
Буква к букве – будет слово,
Слово к слову – речь готова,
И напевна, и стройна,
Музыкой звучит она,
Если грамотна она!
– Быть грамотными учимся мы
на уроках русского языка!
Действия ученика
Оценивани
е
Приветствуют
ФО
учителя.
Оценивани
Организуют свое
е
рабочее
место, эмоциональ
проверяют наличие
ного
индивидуальных
состояния
учебных
принадлежностей
Ресурсы
Эмоц.
настрой
– Проверим готовность к уроку
2. Середина
урока.
5 – 35 мин
2.Связь приобретаемых знаний с
действительностью.
Мотивация на приобретение новых
знаний и навыков;
Знания об архитектурных памятниках
Казахстана пригодятся учащимся во
время путешествий по республике, а
также при общении с представителями
других стран. Каждый человек должен
в достаточной мере обладать
информацией о своей стране, в том
числе о ее культурно-истор