Художественный труд 13 (1)
Предмет:
Художественный труд
Урок: 13
Дата:
Класс: 3
Раздел (сквозная тема):
Тема урока:
Цели обучения в
соответствии с учебной
программой:
Цели урока:
Художественный труд.
Краткосрочный план урока № 13.
Школа: КГУ «Жаныспайская ОШ»
ФИО учителя: Морозова Елена Николаевна
Количество
Количество
присутствующих: 6
отсутствующих: 0
В контексте сквозной темы «Архитектура».
Жилища древних людей.
Что такое архитектура
3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать,
соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь
точности
3.2.3.2-создавать объемные формы разными способами и материалами
(пластилин, бросовые, бумажные материалы)
3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную
идею и процесс, используя специальную терминологию
Познакомить учащихся с понятием архитектура
Ход урока:
Этап урока/
Время
1.Начало
урока.
0-5 мин
2. Середина
урока.
5 – 35 мин
Действия педагога
1.Организационный момент.
-психологический настрой.
-Бодрячок
“Передать дальше”
Группа встает в круг. Ведущий слегка
прикасается к руке стоящего слева, он
передает
прикосновение
дальше.
Прикосновение должно вернуться
назад к ведущему. Затем он передает
прикосновение и влево и вправо,
причем он может через несколько
секунд передать следующее. Важно,
чтобы прикосновение не потерялось.
То же самое упражнение можно
выполнять держась за руки.
2.Связь приобретаемых знаний с
действительностью.
(К) Работа с учебником.
ДРЕВНИЕ ЖИЛИЩА ЛЮДЕЙ
Древние
люди
поначалу
жили
преимущественно в пещерах. Потом
они стали строить себе жилища. В те
далёкие
времена
человек
мало
задумывался о красоте своего жилья,
главное - оно должно было оберегать
человека от внешних врагов и
непогоды. Жилища были похожи друг
Действия ученика
Оценивани
е
Приветствуют
ФО
учителя.
Оценивани
Организуют свое
е
рабочее
место, эмоциональ
проверяют наличие
ного
индивидуальных
состояния
учебных
принадлежностей
Учащиеся
слушают учителя,
отвечают на
вопросы
ФО
Ресурсы
Эмоц.
настрой
Учебник