Вернуться назад Распечатать

Художественный труд 13 (1)

Предмет: Художественный труд Урок: 13 Дата: Класс: 3 Раздел (сквозная тема): Тема урока: Цели обучения в соответствии с учебной программой: Цели урока: Художественный труд. Краткосрочный план урока № 13. Школа: КГУ «Жаныспайская ОШ» ФИО учителя: Морозова Елена Николаевна Количество Количество присутствующих: 6 отсутствующих: 0 В контексте сквозной темы «Архитектура». Жилища древних людей. Что такое архитектура 3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности 3.2.3.2-создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию Познакомить учащихся с понятием архитектура Ход урока: Этап урока/ Время 1.Начало урока. 0-5 мин 2. Середина урока. 5 – 35 мин Действия педагога 1.Организационный момент. -психологический настрой. -Бодрячок “Передать дальше” Группа встает в круг. Ведущий слегка прикасается к руке стоящего слева, он передает прикосновение дальше. Прикосновение должно вернуться назад к ведущему. Затем он передает прикосновение и влево и вправо, причем он может через несколько секунд передать следующее. Важно, чтобы прикосновение не потерялось. То же самое упражнение можно выполнять держась за руки. 2.Связь приобретаемых знаний с действительностью. (К) Работа с учебником. ДРЕВНИЕ ЖИЛИЩА ЛЮДЕЙ Древние люди поначалу жили преимущественно в пещерах. Потом они стали строить себе жилища. В те далёкие времена человек мало задумывался о красоте своего жилья, главное - оно должно было оберегать человека от внешних врагов и непогоды. Жилища были похожи друг Действия ученика Оценивани е Приветствуют ФО учителя. Оценивани Организуют свое е рабочее место, эмоциональ проверяют наличие ного индивидуальных состояния учебных принадлежностей Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы ФО Ресурсы Эмоц. настрой Учебник