Художественный труд 13
Предмет:
Художественный труд.
Урок: 13
Дата:
Класс: 4
Раздел (сквозная тема):
Тема урока:
Цели обучения, которым
посвящён урок
Развитие навыков:
Предполагаемый
результат:
Языковые цели
Художественный труд.
Краткосрочный план урока № 13
Школа:
ФИО учителя:
Количество
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
В контексте сквозной темы «Мир профессий».
Мир профессий в изобразительном искусстве. Натюрморт
рассказывает о профессиях. Как линией и штрихом передать объем
предметов в натюрморте
4.1.3.1 передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние,
характер) комбинируя разные техники работы
4.2.2.1 использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными
инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно
применяя более сложные приемы и техники;
1.3 Развитие творческих идей
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ
Все учащиеся узнают: о том, в каких жанрах художники могут
рассказывать о различных профессиях. Подробнее узнают о том, как в
натюрморте можно рассказать о профессиях; о способности линии и
штриха передавать объем различных предметов. Смогут: участвовать в
обсуждении работ, изображающих профессии в различных жанрах, в
обсуждении натюрмортов, рассказывающих о профессиях. Отбирать
предметы для натюрмортов, рассказывающих о разных профессиях.
Выполнять упражнения, направленные на закрепление нового материала
в рабочей тетради № 1 (1, 2 задания).
Большинство учащихся смогут: составить рассказ о профессии своих
родителей и указать предметы, которые бы они подобрали, чтобы в
натюрморте рассказать об этих профессиях. Выполнить задание на
закрепление материала в тетради №1, с. 24–25.
Некоторые учащиеся смогут: описывать характер линии и штриха в
работах художников, анализировать, как линия и штрих могут создавать
иллюзию объема различных предметов, выполнить задание на
закрепление материала в тетради №1, с. 26–27.
Учащиеся могут:
Описывать произведения изобразительного искусства, в которых
рассказывается о различных професси