Вернуться назад Распечатать

Художественный труд 14 (1)

Предмет: Художественный труд Урок: 14 Дата: Класс: 3 Художественный труд. Краткосрочный план урока № 14. Школа: КГУ «Жаныспайская ОШ» ФИО учителя: Морозова Елена Николаевна Раздел (сквозная тема): Количество Количество присутствующих: 6 отсутствующих: 0 В контексте сквозной темы «Архитектура». Тема урока: Учимся придумывать и рисовать здания Цели обучения в соответствии с учебной программой: 3.1.4.1 -планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место 3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности Повторение изученного материала Цели урока: Ход урока: Этап урока/ Время 1.Начало урока. 0-5 мин 2. Середина урока. 5 – 35 мин Действия педагога 1.Организационный момент. -психологический настрой. -Бодрячок “Ручеек” Группа становится парами друг за другом, подняв сцепленные руки вверх. Ведущий пробегает под сцепленными руками, берет за руку кого-то из участников и ведет его за собой. Они образуют новую пару и становятся последними. Оставшийся без пары участник становится ведущим и сам бежит вперед и затем пробегает под сцепленными руками всех пар, забирая с собой кого-то, образуя новую пару. И так далее. Игра проводится в темпе. 2.Связь приобретаемых знаний с действительностью. (К) Работа с учебником. УЧИМСЯ ПРИДУМЫВАТЬ И РИСОВАТЬ ЗДАНИЯ Казалось бы, что может быть проще, чем нарисовать дом? Прямоугольник, крыша, окошки, двери - и дом готов. Но можно ли такой дом назвать произведением искусства? Украсит ли такой дом твой город? Конечно, нет! Даже если дом раскрасить, добавить кое-какие детали, он не станет намного красивее. Действия ученика Оценивани е Приветствуют ФО учителя. Оценивани Организуют свое е рабочее место, эмоциональ проверяют наличие ного индивидуальных состояния учебных принадлежностей Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы ФО ФО Ресурсы Эмоц. настрой Учебник