Вернуться назад Распечатать

6 РУССКИЙ ЯЗЫК КСП-2

Раздел ФИО педагога Дата Класс :6-В Тема урока Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Цель урока Критерии успеха Этапы урока Организационный этап 2м. №1. Путешествия и достопримечательности. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация Юсвалиева Д.Ю. 02.09.24. Количество присутствующих: отсутствующих: Почему люди путешествуют. Сложные существительные 6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.3.1.1 составлять простой и сложный план Все учащиеся смогут понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; составлять простой и сложный план; правильно писать сложные имена существительные. Большинство учащихся смогут выделять структурные элементы текста; определять предложение, содержащее главную мысль текста, оформлятьпростой и сложный план в соответствии с темой и идеей текста. Некоторые учащиеся смогут оформлять сложный план в соответствии с темой и идеей текста, собирая материал к сочинению; пишет сочинение 150-170 слов, соблюдая орфографические и пунктуационныенормы языка. - демонстрирует понимание основной информации текста, выписывая в таблицу новые понятия, известную и неизвестную информацию; - составляет простой и сложный план в соответствии со структурой: вступление, основная часть, заключение; - правильно пишет сложные существительные. Ход урока Деятельность учителя Создание атмосферы сотрудничества: «Внешний и внутренний круги». Учащиеся задают друг другу вопросы по теме «Имя существительное», «Разряды имен существительных» Деление на группы осуществляется по пазлам, на которых изображены достопримечательности Казахстана, Франции, Тайланда и Англии. «Ассоциативный ряд» Посмотрите, пожалуйста, на картину, собранную из ваших пазлов.На какую мысль наводит картина? Путешествие.Какие представления у вас связаны со словом «путешествие»? (Билет, туризм, самолет, дорога, приключение, мир, вокзал, поход, Англия, Деятел