памятка для учителей и классных руководителей инклюзия
Документация, раскрывающая содержание работы учителя:
а, б);
1) протокол наблюдения проявлений трудностей обучающегося на уроке (форма 2
2) педагогическая характеристика обучающегося (форма 3 а);
3) адаптированные/индивидуальные учебные программы (в соответствии с
рекомендациями ПМПК); адаптированные СОР и СОЧ
4) графы в поурочном плане для фиксации индивидуализированных учебных
целей, ресурсов для реализации индивидуализированных учебных целей и оценки
достижений, средств установления обратной связи для отслеживания успешности
усвоения учебного материала.
5) личная папка обучающегося с особыми образовательными потребностями (Формы 1а,
б, в; 2 а,2б Форма 5; представления психолога, логопеда);
Классный руководитель:
1. Заполнение первичной документации бланки (1а,1б,1в) до 5 сентября (обновление
ежегодно)
2. Адаптированные/индивидуальные программы развития в соответствии с ПМПК справкой
(форма 5) до 15 сентября
3. Памятки в поурочном планировании (ежедневно)/ (по расписанию)
4. Педагогическая характеристика (форма 3а) до 15 сентября, конец декабря, конец мая
5. Адаптированные СОР и СОЧ ( графику проведения СОР и СОЧ)
6. Протоколы наблюдения (форма 2 а, 2 б) до 10 сентября, конец октября, ноябрь-декабрь,
конец января-март, апрель-май
Учитель-предметник:
1. Заполнение первичной документации бланки (1а,1б,1в) до 5 сентября (обновление
ежегодно) (копия взять у классного руководителя)
2. Адаптированные/индивидуальные программы развития в соответствии с ПМПК справкой
(форма 5) до 15 сентября
3. Памятки в поурочном планировании (ежедневно)/ (по расписанию)
4. Педагогическая характеристика (форма 3а) до 15 сентября, конец декабря, конец мая
5. Адаптированные СОР и СОЧ ( графику проведения СОР и СОЧ)
6. Протоколы наблюдения (форма 2 а, 2 б) до 10 сентября, конец октября, ноябрь-декабрь,
конец января-март, апрель-май
1