Вернуться назад Распечатать

памятка для учителей и классных руководителей инклюзия

Документация, раскрывающая содержание работы учителя: а, б); 1) протокол наблюдения проявлений трудностей обучающегося на уроке (форма 2 2) педагогическая характеристика обучающегося (форма 3 а); 3) адаптированные/индивидуальные учебные программы (в соответствии с рекомендациями ПМПК); адаптированные СОР и СОЧ 4) графы в поурочном плане для фиксации индивидуализированных учебных целей, ресурсов для реализации индивидуализированных учебных целей и оценки достижений, средств установления обратной связи для отслеживания успешности усвоения учебного материала. 5) личная папка обучающегося с особыми образовательными потребностями (Формы 1а, б, в; 2 а,2б Форма 5; представления психолога, логопеда); Классный руководитель: 1. Заполнение первичной документации бланки (1а,1б,1в) до 5 сентября (обновление ежегодно) 2. Адаптированные/индивидуальные программы развития в соответствии с ПМПК справкой (форма 5) до 15 сентября 3. Памятки в поурочном планировании (ежедневно)/ (по расписанию) 4. Педагогическая характеристика (форма 3а) до 15 сентября, конец декабря, конец мая 5. Адаптированные СОР и СОЧ ( графику проведения СОР и СОЧ) 6. Протоколы наблюдения (форма 2 а, 2 б) до 10 сентября, конец октября, ноябрь-декабрь, конец января-март, апрель-май Учитель-предметник: 1. Заполнение первичной документации бланки (1а,1б,1в) до 5 сентября (обновление ежегодно) (копия взять у классного руководителя) 2. Адаптированные/индивидуальные программы развития в соответствии с ПМПК справкой (форма 5) до 15 сентября 3. Памятки в поурочном планировании (ежедневно)/ (по расписанию) 4. Педагогическая характеристика (форма 3а) до 15 сентября, конец декабря, конец мая 5. Адаптированные СОР и СОЧ ( графику проведения СОР и СОЧ) 6. Протоколы наблюдения (форма 2 а, 2 б) до 10 сентября, конец октября, ноябрь-декабрь, конец января-март, апрель-май 1