СОЧ за 1 четверть «Биология», 7 класс

Суммативное оценивание за 1 четверть по предмету «Биология», 7 класс

(СО)нацелено на выявлениеуровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть, по предмету «Биология» (в рамках обновления содержания среднего образования) Основное среднее образование (7-9 класс) (с русским языком обучения).

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 14 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов

СОЧ за 1 четверть «Биология», 7 класс

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Биология»
1. Какой абиотический фактор может привести к резкому сокращению
численности популяции речного бобра?
A. Пересыхание водоёма
B. Обильные дожди летом
C. Интенсивный отстрел животных
D. Увеличение численности водных растений
[1]
2. Большинство моллюсков имеют
A. Два слоя клеток
B. Головогрудь и хвост
C. Грудь, брюшко и раковину
D. Голову, туловище с раковиной и ногу
[1]
3. На рисунках представлены различные организмы.
Определите, по какому признаку отличаются данные организмы
A. Наличие позвоночника
B. Наличие органов зрения
C. Наличие органов дыхания
D. Наличие органов движения
[1]
4. Изучите рисунок.