Вернуться назад Распечатать

10 кл. КСП география ЕМН (копия)

Раздел ФИО педагога Дата Класс Тема урока Цели обучения, которые достигаются на данном уроке Цель урока Критерии успеха Этапы урока Организационный этап Количество присутствующих: отсутствующих: Виды методов исследования 10.1.1.1 применять сравнительные методы согласно теме исследования Все учащиеся объясняет значение методов географических исследований и применяет их (полевые, картографические, теоретические Большинство учащихся познакомить с основными этапами освоения и изучения территории Казахстана Некоторые учащиеся ознакомить с новыми источниками географических знаний, с методами географических исследований и методами познания Выявлять и знать методы географической науки. Знать и понимать понятия и термины: методы географических исследований: географическое описание, картографический метод, статистический метод. Ход урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Психологический настрой. Деление на группы. Показывают решения Каждый учащийся получает номер от 1 до 4. Учащиеся формируют группы по задач, при полученным номерам возникновении В начале урока сделать акценты на: концентрацию внимания учащихся вопросов разбирают с совместно с учащимися определить цели урока, определить «зону ближайшего учителем развития» учащихся Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке (Стратегия 1 минута) Проверка домашнего задания. « Крестики-нолики» Перед каждым учеником вопрос. Что такое методы? Если мы не знаем ответ на этот вопрос, то какие вопросы мы должны Оцениван ие Ресурсы Интерак тивное обучени е