СОР «Русский язык» 2 класс «Моя школа»
Суммативное оценивание за раздел «Моя школа»
«Русский язык» 2 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Русский язык» 2 класс «Моя школа»
Суммативное оценивание за раздел «Моя школа»
Вид речевой деятельностиСлушание и говорение
Цель обучения2.1.1.1Отвечать на закрытые вопросы по прослушанной
информации,определятьспомощьюучителяопорные
слова,фиксироватьих
Критерий оцениванияОбучающийся
Отвечает на вопросы по содержанию
прослушанного текста
Определяет опорные слова из прослушанного
текста и составляет короткое предложение
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1. Прослушай отрывок из повести Э. Успенского «Дядя Фёдор идёт в школу»глава «Дядя
Фёдор собирается учиться». Выполни задания.
*Учительчитаеттекстодинраз(допускаетсяпрослушиваниеаудиозаписи)и
выполняется первое задание. Перед выполнением второго задания обучающимся дается
возможность прослушать текст второй раз.
Катя включила компьютер и вызвала на экран картинку Интернета.
Теперьмывыбираемто,чтонасинтересует.Мыможемвызватьнаэкран
страницы любой книги.
Как мы выбираем? - спросил дядя Фёдор.
Очень просто, - ответила Катя. - Видите, у меня в руках «мышка».
В руках у Кати была пластмассовая «мышка», хотя это была, скорее, пластмассовая
«черепашка». Она была соединена проводом с компьютером. И когда Катя катала эту
«мышку» по столу, на синем экране бегала чёрная стрелка.
Янаезжаюстрелкойнанужноеслово,например,«МУЗЕИ»,инажимаю
специальную кнопочку, - объяснила Катя. - На экране появится список музеев, которые
мы можем посетить.
Что, прямо не выходя из дома? - спросил Печкин.
Прямо не выходя из дома, - ответила Катя. - Их картины сами придут к нам на
экран.
Такой способ ходить в музеи мне очень нравится, - сказал Матроскин. - И одежду
в гардероб сдавать не надо. И никто не скажет: «Что это вы собак и кошек в музей
напустили!»
Вид речевой деятельностиСлушание и говорение
Цель обучения2.1.1.1Отвечать на закрытые вопросы по прослушанной
информации,определятьспомощьюучителяопорные
слова,фиксироватьих
Критерий оцениванияОбучающийся
Отвечает на вопросы по содержанию
прослушанного текста
Определяет опорные слова из прослушанного
текста и составляет короткое предложение
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1. Прослушай отрывок из повести Э. Успенского «Дядя Фёдор идёт в школу»глава «Дядя
Фёдор собирается учиться». Выполни задания.
*Учительчитаеттекстодинраз(допускаетсяпрослушиваниеаудиозаписи)и
выполняется первое задание. Перед выполнением второго задания обучающимся дается
возможность прослушать текст второй раз.
Катя включила компьютер и вызвала на экран картинку Интернета.
Теперьмывыбираемто,чтонасинтересует.Мыможемвызватьнаэкран
страницы любой книги.
Как мы выбираем? - спросил дядя Фёдор.
Очень просто, - ответила Катя. - Видите, у меня в руках «мышка».
В руках у Кати была пластмассовая «мышка», хотя это была, скорее, пластмассовая
«черепашка». Она была соединена проводом с компьютером. И когда Катя катала эту
«мышку» по столу, на синем экране бегала чёрная стрелка.
Янаезжаюстрелкойнанужноеслово,например,«МУЗЕИ»,инажимаю
специальную кнопочку, - объяснила Катя. - На экране появится список музеев, которые
мы можем посетить.
Что, прямо не выходя из дома? - спросил Печкин.
Прямо не выходя из дома, - ответила Катя. - Их картины сами придут к нам на
экран.
Такой способ ходить в музеи мне очень нравится, - сказал Матроскин. - И одежду
в гардероб сдавать не надо. И никто не скажет: «Что это вы собак и кошек в музей
напустили!»