СОР География 11 класс ОГН «Природопользование и геоэкология»

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»

География 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР География 11 класс «Природопользование и геоэкология»

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»
Подраздел Основы геоэкологических исследований
Цель обучения 11.3.2.3
11.3.2.4
11.3.2.6
Оценивать воздействие загрязненной
окружающей среды на жизнь человека (с
дополнительным охватом
местного/регионального компонента)
Классифицировать страны мира по качеству
окружающей среды
Разрабатывать решения по повышению
качества окружающей среды (на основе
местного/ регионального компонента)
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет воздействие загрязненной окружающей
среды на жизнь человека
 Группирует страны мира по качеству окружающей
среды
 Предлагает решения по повышению качества
окружающей среды
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого уровня
Время выполнения 20 минут
Задания
1.Изучите карту загрязнения Казахстана.
Рисунок 1 Карта загрязнения вод в Казахстане
(a)Оцените состояние водных ресурсов вашей местности по уровню загрязнения.
Посмотрите на рисунок № 2.