СОР География 11 класс ОГН «Природопользование и геоэкология»
Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»
География 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР География 11 класс «Природопользование и геоэкология»
Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»
Подраздел Основы геоэкологических исследований
Цель обучения 11.3.2.3
11.3.2.4
11.3.2.6
Оценивать воздействие загрязненной
окружающей среды на жизнь человека (с
дополнительным охватом
местного/регионального компонента)
Классифицировать страны мира по качеству
окружающей среды
Разрабатывать решения по повышению
качества окружающей среды (на основе
местного/ регионального компонента)
Критерий оценивания Обучающийся
Определяет воздействие загрязненной окружающей
среды на жизнь человека
Группирует страны мира по качеству окружающей
среды
Предлагает решения по повышению качества
окружающей среды
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого уровня
Время выполнения 20 минут
Задания
1.Изучите карту загрязнения Казахстана.
Рисунок 1 Карта загрязнения вод в Казахстане
(a)Оцените состояние водных ресурсов вашей местности по уровню загрязнения.
Посмотрите на рисунок № 2.