СОР Русский язык 11 класс ОГН «Театр в современном мире»

Суммативное оценивание за раздел «Театр в современном мире»

Русский язык 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

Методические рекомендации предназначены для учителей и администрации школ. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет сайтах.

СОР Русский язык 11 класс ОГН «Театр в современном мире»

Суммативное оценивание за раздел «Театр в современном мире»
Вид речевой деятельности Слушание и говорение
Цели обучения 11.1.1 Понимать основную и детальную информацию
текста, определяя позицию автора и скрытый смысл
текста; определять целевую аудиторию, жанры
11.1.2 Определять основную мысль, опираясь на цель и
позицию автора текста
Критерии оценивания Обучающийся
 Определяет позицию автора, цель и целевую аудиторию
текста
 Определяет основную мысль прослушанного текста,
опираясь на цель и позицию автора
Уровень мыслительных
навыков
Понимание
Анализ
Время выполнения 20 минут
Задание. Прослушайте текст об инклюзивном театре, определите цель, целевую аудиторию
текста. Какова позиция автора? Приведите доказательства. Определите основную мысль
текста.
Транскрипт
В так называемом инклюзивном театре арт-терапия, инклюзия — вхождение человека с
ограниченными возможностями в общую систему — помогает обществу стать более
цельным и чувствительным к боли «иного», а человеку с ограниченными возможностями
адаптироваться к миру. Социофобия становится очень серьезным поводом для размышления
сегодняшнего художника. Мы через контакт с людьми с совершенно другим восприятием
изучаем их опыт, их художественное мышление, лишенное зачастую стереотипов «большого
мира».