СОР Биология 11 класс ОГН «Молекулярная биология и биохимия
Суммативное оценивание за раздел «Молекулярная биология и биохимия
Биология 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 11 класс ОГН «Молекулярная биология и биохимия
Суммативное оценивание за раздел «Молекулярная биология и биохимия
Цель обучения 11.4.1.1 Объяснять взаимодействие между антигеном и
антителом
11.4.1.2 Объяснять механизм образования фермент-субстрат
комплекса
11.4.1.3 Описывать этапы процесса биосинтеза белка
11.4.1.4 Объяснять свойства генетического кода
Критерий оценивания Указывает взаимодействие между антигеном и
антителом
Определяет механизм образования фермент-субстрат
комплекса
Описывает процесс биосинтеза белка
Указывает свойства генетического кода
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Укажите расположение антител и антигенов
На поверхности
возбудителя
На поверхности
макрофагов
В плазме крови
A антитело антитело антиген
B антитело антиген антитело
C антиген антитело антиген
D антиген антиген антитело
2. В каком утверждении правильно объясняется аллостерический центр фермента?
A) Участок, где субстрат связывается.
B) Участок, удалённый от активного центра, где ингибитор может присоединиться.
C) Участок, где присоединяется конкурентный ингибитор.
D) Название активного центра, после того как он претерпел индуцированное
соответствие.
3. На рисунке представлены этапы биосинтеза белка
(a) Назовите этапы
І …………………………………………………………………………………………..
ІІ …………………………………………………………………………………...……..