СОР Всемирная история 11 класс ОГН «Цивилизации: особенности развития»
Суммативное оценивание за раздел «Цивилизации: особенности развития»
Всемирная история 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Всемирная история 11 класс ОГН «Цивилизации: особенности развития»
Суммативное оценивание за раздел «Цивилизации: особенности развития»
Тема Рыночная экономика
Плановая (социалистическая) экономика
Дифференциация стран мира по уровню экономического
развития
Пути преодоления бедности и экономической отсталости
отдельных стран и регионов мира
Цели обучения 11.1.1.4 Объяснять особенности экономического развития,
используя знания о типах экономических систем
11.1.1.5 Определять характерные признаки рыночной
экономики на примере разных стран
11.1.3.2 Классифицировать страны по уровню
экономического развития на основе различных
критериев
11.1.3.4 Оценивать роль международных организаций в
преодолении бедности и экономической
отсталости стран и регионов
Критерий оценивания Обучающийся
Объясняет особенности экономического развития,
используя знания о типах экономических систем;
Определяет характерные признаки рыночной
экономики на примере разных стран
Классифицирует страны по уровню экономического
развития на основе различных критериев
Оценивает роль международных организаций в
преодолении бедности и экономической отсталости
стран и регионов
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Соотнесите признаки рыночной экономики с экономической моделью
соответствующих стран