СОЧ за 1 четверть «Алгебра и начала анализа» 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Алгебра и начала анализа»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.


Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурныхчастей/вопросов.

СОЧ за 1 четверть «Алгебра и начала анализа» 11 класс ЕМН

1. Найдите первообразную функции
 
4 3
f x  5x  4x
для которой F(1) = 4.
[2]
2. Найдите
(х 5) 2хdx 7
2
 

.
[2]
3.Сила в 60 Н растягивает пружину на 3 см. Первоначальная длина пружины равна 16 см.
Какую работу нужно совершить, чтобы растянуть её до 20 см?
[4]
4. В ходе эксперимента с разведением морских свинок были получены следующие данные,
представленные в таблице.
Число морских свинок в одном помёте, n 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Число случаев, когда в помёте n морских свинок 4 10 10 15 20 30 9 1 1
Найдите:
а) среднее значение.
[1]
b) моду и медиану.
[1]
c) дисперсию и стандартное отклонение.
[3]
5. Гистограмма и таблица дают информацию о возрасте людей, живущих в некоторой
местности