СОЧ за 2 четверть «Алгебра и начала анализа» 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Алгебра и начала анализа»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ за 2 четверть «Алгебра и начала анализа» 11 класс ЕМН

Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
1.
a) Запишите
5
x
в виде 𝑥
𝑘
.
[1]
b) Найдите
(7 х 4)dx 5
 
.
[2]
2. Зная, что k – натуральное число, выполните эскиз графика функции
,
r
y  x
где
r  n, n  2k.
[2]
3. Дана функция
x
x
x
f x ,
(2 5 )
( )
2


>0.
a) Покажите, что
f x  х  nx  m

2
1
2
1
( ) 4 , где n, m – постоянные.
[2]
b) Найдите
f (x)
.
[2]
c) Вычислите
f (4)