СОЧ за 2 четверть «Русский язык» 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русский язык» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развёрнутого ответа.


Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 3 заданий, требующих краткого и развёрнутого ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, предложения или 2-3 предложений, при этом обучающийся должен не только правильно ответить на вопрос, но и объяснить, аргументировать свой ответ. В вопросах, требующих развёрнутого ответа, задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.


СОЧ за 2 четверть «Русский язык» 11 класс ЕМН

Слушание и говорение
Задание 1.
Прослушайте текст, содержащий мнение коуча о том, что бизнес – это, прежде всего,
математика. Синтезируя прослушанную информацию, выскажите в деловой беседе с
одноклассником свою точку зрения по поднимаемой проблеме и предложите собственные
идеи по её решению.
[10]
Темы для беседы:
1. «В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги придут»
(Гаролд Дженин).
2. «Бизнес – это игра, величайшая игра в мире, если вы умеете играть в неё» (Томас
Уотсон).
Время на подготовку – 5 минут, на беседу с одноклассником – 5 минут.
Транскрипт
Я хочу сказать, что, мне кажется, закончилось то время, когда бизнес мог расти, если
вести его по наитию, интуитивно или основываясь на том, как делают другие. За все 12 лет
опыта я сделала вывод, что Ecommerce-бизнес – это математика. Это цифры. Это совершенно
конкретные знания и совершенно конкретные области, которые либо знаешь, либо не
знаешь. Да, есть интуитивная составляющая, есть коммерческий драйв, есть маркетинговое
видение – все это никто не отменял. Но если молодые начинающие предприниматели не
знают, как правильно построить конверсионную цепочку, если они не знают, как
организовать e-mail-маркетинг, провести сегментацию клиентской базы, как правильно
организовать логистику и подписать SLA, то бизнес не будет работать. Это просто факт.
Поэтому я призываю тем или иным образом все эти знания получать.