Календарно-тематическое планирование по предмету «Букварь» 1 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Букварь» 1 класс 2022-2023 учебный год
Задачипредмета «Букварь»:
1) адаптация к учебной деятельности;
2) формирование элементарных представлений (различение, сравнение, группирование и анализ) о звуке, слоге, слове, предложении, тексте (речи);
3) формирование умения распознавать звуки и буквы (печатные и письменные);
4) формирование навыков чтения(чтение слов по слогам, целыми словами, с пониманием текста, выразительное чтение) и письма;
5) совершенствование форм коммуникативной деятельности, обогащение словарного запаса;
6) формирование основ национальных духовных ценностей, любви к родному языку, Родине, народу, его культуре и традициям.
Ожидаемые результаты по программе «Букварь»:
1) распознает букву, отделяет звук и букву друг от друга;
2) сформированы навыки звукового анализа (выделяет из текста предложения, слова с новым изученным звуком из предложения, слоги из слова, звуки из слога);
3) правильно произносит звуки, понимает смыслоразличительную функцию звука;
4) знает, что гласные образуют слоги, определяет количество слогов в слове;
5) составляет из звука слог, из слога слово, из слова предложение, из предложения текст.
6) конструирует слово, предложение, небольшой текст по схеме-модели, рисунку;
7) пересказывает с соблюдением последовательности событий, используя вспомогательные средства (опорный чертеж, сюжетный рисунок);
8) прогнозирует содержание текста по теме и иллюстрации;
9) умеет правильно использовать словесный этикет в общении (приветствие, благодарность, извинение, просьба, просьба, прощание);
10) высказывает свою точку зрения на прослушанный материал;
11) составляет небольшой рассказ по сюжетной картине;
12) знает деление звуков на гласные и согласные;
13) понимает смыслоразличительную роль звука и ударения, сопоставляет слова, различающиеся одним или несколькими звуками
14) использует виды чтения (чтение по слогам, чтение целыми словами, выразительное чтение, понимание);
15) при поддержке учителя может задать вопрос по содержанию текста, сюжетной картинке, ответить на вопрос;
16) при поддержке учителя проверяет слово, предложение, текст и исправляет ошибку;
17) записывает элементы букв, буквы, связи букв между собой в соответствии с требованиями каллиграфии, сохраняя линию письма, междустрочие, верхнюю и нижнюю линии строки;
18) записывает по памяти и на слух слова с одинаковым произношением и написанием;
19) записывает предложение с заглавной буквы и ставит в конце соответствующий знак препинания;
20) уважает родной язык, родину, народ, культуру и традиции;
21) знает символы страны (гимн, герб, флаг)
Объем письменных работ за первое полугодие:
Букварный период — графический диктант - 1-3 знака;
букварный период — буквенный диктант - 3-5 букв, слоговой диктант - 3-6 слогов, словарный диктант - 2-5 слов, диктант - 3-12 слов.
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 6 часов в неделю, в 1 полугодии – 96 часов