СОЧ за 1 четверть «Химия» 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.


СОЧ за 1 четверть «Химия» 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Химия»
1. Функциональной группе кетонов соответствует формула и название:
A.Карбоксильная - СООН
B.Карбонильная - СО
C.Гидроксильная - ОН
D.Карбонильная – СОН
[1]
2. Название вещества, формула которого СН3СН(СН3)СН2СООН
A.2-метилбутанон
B. 2-метилбутановая кислота
C. 3-метилбутановая кислота
D.3-метилбутаналь
[1]
3. Название бутанон-2 соответствует веществу:
A.СН3СН2СН2СОН
B. СН3СОСН2СН3
C. СН3СН2СН2СООН
D.СН3СН2СОСН2СН3
[1]
4. В соответствие с формулой Кекуле в строении молекулы бензола наблюдается
чередование одинарных и двойных связей.
Тем не менее, бензол не обесцвечивает раствор бромной воды.
(a) Объясните, почему?
[1]
(b) Закончите уравнения реакций взаимодействия бензола с: