СОЧ за 1 четверть «Биология» 11 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Биология»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов


СОЧ за 1 четверть «Биология» 11 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Биология»
1. Антитела состоят из двух лёгких цепей и двух тяжелых цепей.
Опишите, как структура молекулы антитела позволяет ей взаимодействовать с антигеном.
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
[3]
2. На рисунке 2.1 представлена схема механизма ферментативной реакции.
Рисунок 2.1
(a) Кратко объясните разницу между ES и EP (фазы II и III) на рисунке 2.1.
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
[1]
(b) На рисунке 2.1 продемонстрировано изменение формы фермента в течение реакции. Назовите
гипотезу или модель, объясняющую данное явление.
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
[1]
3. Основные этапы процесса биосинтеза белка у эукариот показаны на рисунке 2.