СОЧ за 2 четверть «Биология» 11 класс ОГН
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Биология» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов
СОЧ за 2 четверть «Биология» 11 класс ОГН
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология»
1. Двигательные нейроны используют натрий-калиевый насос, чтобы передвигать ионы через
клеточную мембрану.
Опишите механизм работы натрий-калиевого насоса.
………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………
[4]
2. На рисунке представлена схема путей движения воды в листе.
Рисунок 2
(a) Отметьте апопластный, симпластный и вакуолярный пути на рисунке 2.
[1]
(b) Определите верно описаные пути транспорта воды.
Апопластный транспорт Симпластный транспорт Вакуолярный транспорт
A По клеточным стенкам По цитоплазме и
плазмодесмам
Через плазмалеммы,
цитоплазму и тонопласты
B По цитоплазме и
плазмодесмам
Через плазмалеммы,
цитоплазму и тонопласты
По клеточным стенкам
C По клеточным стенкам Через плазмалеммы,
цитоплазму и тонопласты
По цитоплазме и
плазмодесмам
D По цитоплазме и
плазмодесмам
По клеточным стенкам Через плазмалеммы,
цитоплазму и тонопласты