СОР «Естествознание» 2 класс 2 четверть «Вещества и их свойства»

Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»



(в контексте сквозной темы «Мой родной край»)

«Естествознание» 2 класс 



Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР «Естествознание» 2 класс 2 четверть «Вещества и их свойства»



Подраздел3.2 Воздух
3.3 Вода
Цель обучения2.3.2.2Описыватьнекоторыесвойствавоздуха
(агрегатное состояние, наличие цвета, запаха)
2.3.3.2Исследоватьпроцессизмененияагрегатного
состояния воды
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет и описывает свойства воздуха
Определяет и объясняет процесс изменения
агрегатного состояния воды
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Время выполнения15 минут
Задания
1. Подумай и дополни предложения. Используй нужные слова.
1) Воздух невозможно _________________ и
_______________ .
2) Мы не видим воздух, потому что он
____________________ и __________________.
3) Воздух не имеет вкуса, он – ______________.
2. Какое состояние воды изображены на картинках? Соотнеси.
17