СОР «Естествознание» 2 класс 2 четверть «Живая природа»

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»


(в контексте сквозной темы «Моя школа»)

«Естествознание» 2 класс 



Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР «Естествознание» 2 класс 2 четверть «Живая природа»


Подраздел2.3 Человек
Цель обучения2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы
человека
2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении
здоровья
Критерий оцениванияОбучающийся
Описываетфункцииопорно-двигательного
аппарата
Составляет правила личной гигиены
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения15 минут
Задания
1. Опиши две основныефункции скелета человека.
1)Опорная функция _______________________________________________
2)Защитная функция______________________________________________
2.Соедини карточки, чтобы составить верные правила личной гигиены.
3. Запиши два правила личной гигиены, которые ты соблюдаешь каждый день.
1)_________________________________________________.
2)_________________________________________________.
14
Утром умойся истричь ногти.
Мой руки и лицопосле прогулки.
Не забывай вовремяпочисти зубы.