СОЧ за 2 четверть «Естествознание» 2 класс
Суммативное оценивание за 2 четверть
«Естествознание» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Естествознание» (для классов с русским языком обучения) во 2 классе
Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.
СОЧ за 2 четверть «Естествознание» 2 класс
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
______________________________________________________________
______________________________________________________________
[1]
2.Рассмотри рисунки.
1) Какая осанка правильная? Отметь().
2) Напиши два правила для сохранения правильной осанки.
1.___________________________________________________________
2.___________________________________________________________
[3]
3.Определи функции скелета человека. Отметь()верные ответы.
1)Определяет вкус и запах.
2)Придаёт телу форму.
3)Защищает внутренние органы.
[2]