СОР «Математика» 3 класс 2 четверть «Площадь. Величины»

Суммативное оценивание за раздел «Площадь. Величины»


«Математика» 3 класс 


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 3класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР «Математика» 3 класс 2 четверть «Площадь. Величины»


Подраздел 3.1 Геометрические фигуры и их классификация
1.3 Величины и их единицы измерения
Цель обучения 3.3.1.3 Составлять и применять формулы нахождения
площади прямоугольника S=a·b, квадратаS=a
2
,
прямоугольного треугольникаS=(a·b):2 и предметов
окружающего мира
3.1.3.4 ** Преобразовывать единицы измерения длины: мм,
см, дм, м, км/ массы г, кг, ц, т/ площади: см2
, дм
2
, м
2
на основе соотношений между ними
Критерий оценивания Обучающийся
• Использует формулы для нахождения площади
прямоугольника при решении задач
• Преобразует единицы измерения длины, массы и
площади
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 15 минут
Задание 1
1) Укажи «» формулу для нахождения площади прямоугольника.
2) Найди площадь прямоугольника, длина которого 9 дм, а ширина 6 дм.
Задание 2
Преобразуй величины.
S=a2 S=(a·b):2 S=a·b
20