СОР «Информационно-коммуникационные технологии» 3 класс 2 четверть «Компьютер и звуки

Суммативное оценивание за раздел «Компьютер и звуки»


«Информационно-коммуникационные технологии» 3 класс 


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Информационно-коммуникационные технологии»(с русским языком обучения) для обучающихся 3класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР «Информационно-коммуникационные технологии» 3 класс 2 четверть «Компьютер и звуки»


Цель обучения 3.1.1.1. Различать устройства ввода (например, мышь и
клавиатура) и вывода (например, монитор и принтер)
3.1.2.1. Объяснять, что компьютерные программы создаются для
выполнения пользовательских задач
3.2.4.1. Использовать программы для записи, редактирования и
восприятия звуков**
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет назначение устройств ввода и вывода
• Описывает назначение компьютерных программ
• Использует программы для работы со звуком
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 15 минут
Задания
1. Опиши назначение устройств.
Наушники ____________________________________
Микрофон ____________________________________
2. Рассмотри изображения и запиши назначение данных компьютерных программ.
_________________________________________________________________