СОР «Информационно-коммуникационные технологии» 3 класс 2 четверть «Компьютерные рисунки»
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные рисунки»
«Информационно-коммуникационные технологии» 3 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информационно-коммуникационные технологии»(с русским языком обучения) для обучающихся 3класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Информационно-коммуникационные технологии» 3 класс 2 четверть «Компьютерные рисунки»
Цель обучения 3.1.2.1. Объяснять, что компьютерные программы создаются
для выполнения пользовательских задач
3.1.2.2. Использовать команды открытия и сохранения файлов
в компьютерных программах
3.1.3.1. Следовать основным правилам техники безопасности
при работе с цифровыми устройствами
3.2.2.1. Использовать инструменты простого графического
редактора
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет назначение компьютерных программ
• Использует команды для работы с файлами
• Использует правила техники безопасности при работе
с цифровыми устройствами
• Указывает инструменты графического редактора
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 15 минут
Задания
1. Рассмотри ситуации и определи название компьютерных программ.
№ Ситуация Компьютерная
программа
1 Медет создает рисунок на тему «Мой дом».
2 Медет демонстрирует рисунок аудитории.
2. Рассмотри изображение и опиши назначение команд меню, выделенных красным цветом.
1._________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
2._________________________________
_________________________________
_____________________