КТП «Русская литература» - 7 класс

Moderator

Администратор
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русская литература»

7 класс (68 часов)
Жанр притчи и его использование в литературе7.1.1.1..Понимать термины: притча, легенда, литературное направление, сатира, юмор, ирония, художественная деталь, лирический герой, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора.
Притча о блудном сыне7.1.1.1..Понимать термины: притча, легенда, литературное направление, сатира, юмор, ирония, художественная деталь, лирический герой, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора.
7.1.2.1. Понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию.
Притча о блудном сыне7. 1.6.1. Давать аргументированный ответ на проблемный вопрос.
7. 2.2.1. Определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев.
Легенда как жанр и ее использование в литературе. Легенда об Арионе7.1.1.1..Понимать термины: притча, легенда, литературное направление, сатира, юмор, ирония, художественная деталь, лирический герой, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора.
7. 2.2.1. Определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев.
Стихотворение А.С. Пушкина «Арион»7.1.2.1. Понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию.
Стихотворение А.С. Пушкина «Арион»7. 1.3.1. Самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа персонажа.
Творческая история стихотворения А.С. Пушкина «Анчар»: легенда и текст
Тема и идея стихотворения «Анчар»
7. 2.5.1. Характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста.
7. 3.1.1. Участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях.
Повесть А.С. Пушкина «Станционный смотритель». Проблематика и своеобразие жанра7. 2.3.1. Выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл.
7.1.2.1. Понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию.
Повесть «Станционный смотритель». Особенности сюжета. Составление сложного плана7. 1.3.1. Самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа персонажа.
7.1.4.1 Составлять сложный план
Тема и идея повести «Станционный смотритель».7. 2.2.1. Определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев.
7. 2.3.1. Выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл.
Образы и художественные детали повести «Станционный смотритель» .СОР №17. 2.4.1. Анализировать в прозаическом, драматическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев.
7. 2.5.1. Характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста.
РР. Сочинение по повести «Станционный смотритель»7. 2.2.1. Определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев.
7. 2.3.1. Выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл.
7. 2.4.1. Анализировать в прозаическом, драматическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев.
Рассказ К.Г. Паустовского «Телеграмма». История создания, особенности жанра7.1.1.1..Понимать термины: притча, легенда, литературное направление, сатира, юмор, ирония, художественная деталь, лирический герой, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора.
7.1.2.1. Понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию.
Образы-персонажи в рассказе «Телеграмма»7. 2.5.1. Характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста.
7. 3.1.1. Участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях.
Образы-персонажи в рассказе «Телеграмма»7. 2.5.1. Характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста.
7. 3.1.1. Участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях.
СОЧ № 1.Согласно спецификации
Роль пейзажа, портрета, интерьера.7. 2.3.1. Выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл.
7. 2.4.1. Анализировать в прозаическом, драматическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев.
РР. Сочинение по рассказу «Телеграмма»7. 2.5.1. Характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста.
7. 3.1.1. Участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях.

 

Вложения

  • 7 класс. Литер. КТП .docx
    24.8 KB · Просмотры: 12
СОР, СОЧ, ТЖБ, БЖБ , 1 -11 класс СОР СОЧ с ответами, класс СОР СОЧ с ответами, Скачать СОР СОЧ,1-11 сынып БЖБ ТЖБ жауаптарымен,БЖБ ТЖБ ЖИЫНТЫҚ БАҒАЛАУ, темы,
Сверху