Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету Всемирная история 7 класс

Календарный план по предмету Всемирная история 7 класс

26 июл 2023, 13:15
Русский раздел / Календарные планы / 7 класс
124
0

Календарный план по предмету Всемирная история 7 класс


Итого: 36 ч.  В неделю: 1 ч.


Календарно-тематический план по предмету "Всемирная история" для 7 класса на учебный год предусматривает изучение основных этапов развития человеческой цивилизации, ключевых исторических событий и культурных достижений

 

№ п/п

Раздел/Сквозные темы

Темы урока

Цель обучения

Кол-во часов

Сроки

I четверть


1-2


Раздел 1  Промышленная революция и ее влияние на изменения в мире


Какое значение имела Английская революция  середины XVIIвека?


7.3.2.1 - характеризовать  причины буржуазных революций в Западной Европе и Северной Америке;


7.1.1.1 - объяснять понятия «капитал», «буржуазия», «рабочий класс/пролетариат», используя их для объяснения социальной структуры общества;


7.1.2.1 - определять роль буржуазии в системе общественных отношений


2


 

3


Как промышленная революция изменила мир?


7.1.1.2 - устанавливать связь между возникновением мануфактур, фабрик и формированием класса наемных рабочих;


7.4.1.1 - объяснять процесс перехода от феодального к капиталистическому хозяйству в Европе (мануфактура, фабрика), выявляя причины и следствия;


7.4.1.2 - характеризовать  роль промышленного переворота в становлении Англии как ведущей мировой державы;


7.4.2.2 - определять различия между доиндустриальным и индустриальным этапами развития общества


1


 

4-5


Раздел 1


Индия и Британия в XVIIIвеке


Как британцы из торговцев превратились в правителей Индии?


СОР № 1


7.2.2.1 использовать произведения искусства для интерпретации  исторических событий; 


7.1.1.3 - определять особенности социальной структуры стран Азии (Китай, Индия, Япония) в период колониальной экспансии европейских держав;


7.3.2.6 - характеризовать влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока;


7.4.1.4 - объяснять развитие товарно-денежных отношений, используя понятия «экспорт», «импорт», «экспансия», «колонизация», «фактория»


2


 

6


Раздел 1  Распространение идей просвещения


Кто из европейских правителей был более просвещенным?


 

7.2.1.1 - выявлять  изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии в обществе;


7.2.3.2 - определять  влияние идей Эпохи Просвещения на общественное развитие


1


 

7-8


Насколько идеи Просвещения повлияли на американцев?


СОР № 2


7.3.2.1 - характеризовать причины буржуазных революций в Западной Европе и Северной Америке;


7.2.3.2 - определять влияние идей Эпохи Просвещения на общественное развитие;


7.3.1.1 - выявлять особенности республиканского строя


2


 

 

II четверть


9


Раздел 2


Картина Французской революции


Какие перемены произошли во Франции в 1789-1799 годы?


7.3.2.1 - характеризовать причины буржуазных революций в Западной Европе и Северной Америке;


7.1.1.1 - использовать понятия «капитал», «буржуазия», «рабочий класс/пролетариат» для подробного объяснения социальной структуры общества;


7.1.2.1 - определять роль буржуазии в системе общественных отношений


1


 

10


Раздел 2


Картина Французской революции


Раздел 2


Империи и их соперничество в XIX в.


Почему  Давид и Бодри  были разного мнения о Марате?


7.2.2.1 - использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий;


7.2.2.2 - определять  признаки основных течений в искусстве (неоклассицизм, романтизм, импрессионизм, реализм);


7.3.1.1 - выявлять особенности республиканского строя


1


 

11-12


Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона?


СОР № 3


7.2.2.1 - использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий;


7.3.2.4 - оценивать влияние захватнических  войн на изменение мировой политики (на примере походов Наполеона I);


7.2.3.2 - определять влияние идей Эпохи Просвещения на общественное развитие


2


 

13


Почему Россия и Британия соперничали за влияние в Иране?


7.3.2.2 описывать изменения характера международных отношений в XVIII  - середине XIX вв.;


7.4.2.1 сравнивать процесс перехода к промышленной стадии развития общества в разных странах


1


 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.