Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Қазақша » СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 2-четверть

СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 2-четверть

19 дек 2023, 12:45
Қазақша / БЖБ ТЖБ / 11 сынып
281
0

Суммативное оценивание за 2 четверть «Русский язык и литература Я2» 11 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 11классов уровня основного среднего образования  нерусским языком обучения )по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 2-четверть

Задания суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету «Русский язык и литература»
Слушание [5]
1. По ключевым словам и словосочетаниям спрогнозируйте проблему текста: бабушка,
ответственность, справедливость, идеал, полководец, питало и питает помыслы.
________________________________________________________________________________
[1]
2. Каково возможное следствие по проблеме текста? __________________________________
________________________________________________________________________________
[1]
Прослушайте отрывок из произведения С. Назаровой «Мой зеленоглазый аруах» и
выполните задания.
Транскрипт
Бабушка для меня была главной. Почему? Трудно объяснить. Её независимость, её
вечная готовность взять на себя ответственность за всех и за всё. Её особая, не похожая ни на
чью справедливость в отношении ко всем людям вообще и уверенная правота. Всё это
закрепило в моём сердце и душе идеал, которым была бабушка.
Я знал с самого раннего детства, что ни мой дед, ни мой отец, ни моя мать – не
«главные» в семье. Главная – это бабушка. Как, почему пришло такое понимание –
объяснить не могу.
То, что я жил в ауле с раннего детства, помогло мне усвоить как лучшую пищу песни
наших домбристов, застольное красноречие импровизаторов, особую речь бабушки. И
добрый тон семейных взаимоотношений моих аже и ата, и простой уклад жизни терпеливых,
не обеспокоенных ни карьерой, ни накоплением богатства хороших людей. Это питало и
питает сейчас мои помыслы, поступки, мои отношения с разными людьми, которые
встречаются мне в жизни. Нисколько не умаляя авторитета деда, я всё же вынужден
признать, что он купался в неутомимой заботе бабушки, её неиссякаемом трудолюбии и
жизненной энергии. Это она была полководец. Дед был солдатом.
http://zhurnal-prostor.kz/assets/files/Otchij-kraj-N4-2014.pdf
3. Определите основную мысль текста
A. Справедливость бабушки.
B. Бабушка – главный человек.
C. Любовь к народной музыке.
D. Забота бабушки о семье.
[1]
4. Какова позиция автора по проблеме текста?________________________________________
________________________________________________________________________________
[1]
5. Каково Ваше отношение к проблеме текста? _______________________________________
________________________________________________________________________________
[1]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.