Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Қазақша » «Русский язык» 2 класс календарный план (c нерусским языком обучения)

«Русский язык» 2 класс календарный план (c нерусским языком обучения)

08 авг 2023, 10:59
Қазақша / КТЖ / 2 сынып
1 278
1

 

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по предмету «Русский язык» в 1-4 классов(c нерусским языком обучения).


 

Программный материал разработан на основании:


 

1)     Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом министра образования и науки РК от 31.10.2018 г. №604 с внесенными изменениями и дополнениями №182 от 5 мая 2020 г.


2)      Типовых учебных планов начального среднего образования, утвержденных приказом министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 4.09.2018 года №441)


3)     Типовых учебных программ начального среднего образования, утвержденных приказом министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года №115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 8.04.2016 года №226; 10.05.2018 №199; 17.10.2018 №576)


 

Примечание: календарно-тематическое планирование (КТП) составлено согласно Учебной программе, а не по учебникам, которые могут быть представлены различными изданиями и отличаться изучаемым материалом.


В разработанном планировании представлены темы разделов, темы уроков. Указана количество часов, отведенных на их изучение и цели обучения.


В колонке «Тема» указано суммативное оценивание за раздел (СОР). Оно проводится после изучения 2-разделов на уроке в течение 20 минут (в каждой четверти).


Отведены отдельные часы на проведение суммативного оценивания за четверть (СОЧ).  Время проведения СОЧ – 40 минут. С правилами проведения критериального оценивания можно ознакомиться на сайте http:smk.edu.kz


Материалы по Формативному оцениванию (ФО) и суммативному оцениванию за раздел (CОР). Представлены в Сборниках задании формативного оценивания и  методических рекомендациях по суммативному оцениванию на сайте: http:smk.edu.kz


 

 

 

 

 

 

№130 бұйрық 6 қосымша

Календарно-тематическое планирование


Русский язык 2 класс


Итого 72 часа, в неделю 2 часа


Авторы: Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова, Г.У.Карпыкова А.А. Сарсенбекова


АЛМАТЫКТАП БАСПАСЫ, 2022


 

  п/п


Раздел/ Сквоз-ные темы


Темы урока


Цели обучения


Кол.ча-сов


Сро-ки


Примечание


 

 

I четверть – 16 часов


 

1


Раздел 1  Все обо мне


Здравствуй, второй класс!


2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;


 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;


1


 

 

2


 

Вежливые слова.


2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;


 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова описания


1


 

 

3


 

Как я отдыхал(-а) летом?


2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;


 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;


1


 

 

4


 

Мои любимые занятия.


2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;


2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;


2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова предметы и слова-действия.


1


 

 

5


 

Совместные дела.


2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;


 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;


1


 

 

6


 

Я люблю отдыхать на жайлау.


2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;


2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;


1


 

 

7


 

Играю, общаюсь, развиваюсь.


2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;


 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);


 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия.


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Ляззат
Ляззат

Спасибо огромное

Гость Зауре
Гость Зауре

Спасибо  большое 

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.