Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Қазақша » СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 3 четверть «Традиции празднования Нового года, Наурыза и Рождества»

СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 3 четверть «Традиции празднования Нового года, Наурыза и Рождества»

20 фев 2024, 10:54
Қазақша / БЖБ ТЖБ / 7 сынып
35
0

Суммативное оценивание за раздел «Традиции празднования Нового года, Наурыза и Рождества»

Русский язык и литература Я2, 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 3 четверть «Традиции празднования Нового года, Наурыза и Рождества»

Суммативное оценивание за раздел «Традиции празднования Нового года, Наурыза и
Рождества»
Цель обучения 7.С3. Понимать содержание рассказов, поэтических
произведений/фрагментов, содержащих знакомые
лексические и грамматические единицы, определяя тему и
основную мысль; характеризовать и оценивать поступки
персонажей или лирического героя
7.Г5.Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий», учитывая возрастные
особенности оппонента
7.Г3. Соблюдать лексические нормы, связанные с выбором
соответствующих слов, избегая повторов
Критерии оценивания Обучающийся
• Понимает содержание фрагмента, содержащего
знакомые лексические и грамматические единицы.
• Определяет тему и основную мысль
• Характеризует и оценивает поступки персонажей.
• Участвует в диалоге-расспросе,меняя позицию
«говорящий» на «слушающий»
• Поддерживает собеседника
• Соблюдает лексические нормы, связанные с
выбором соответствующих слов, избегая повторов
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание.
Применение
Время выполнения 20 минут
1. Прослушайте текст
https://www.youtube.com/watch?v=MMamq-a6ksE – отрывок. Н.В.Гоголь. «Ночь перед
Рождеством»
Транскрипт
- Шумнее и шумнее раздавались по улицам песни и крики. Толпы толкавшегося народа
были увеличены еще пришедшими из соседних деревень. Парубки шалили и бесились
вволю. Часто между колядками слышалась какая-нибудь веселая песня, которую тут же
успел сложить кто-нибудь из молодых козаков. То вдруг один из толпы вместо колядки
отпускал щедровку и ревел во все горло:
 Щедрик, ведрик!
 Дайте вареник,
 Грудочку кашки,
 Кiльце ковбаски!
 Хохот награждал затейника. Маленькие окна подымались, и сухощавая рука старухи,
которые одни только вместе с степенными отцами оставались в избах, высовывалась из
окошка с колбасою в руках или куском пирога. Парубки и девушки наперерыв подставляли
мешки и ловили свою добычу. В одном месте парубки, зашедши со всех сторон, окружали
толпу девушек: шум, крик, один бросал комом снега, другой вырывал мешок со всякой 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.