Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Қазақша » КТП «Русский язык и литература» Я2 7 класс (для школ с государственным языком обучения)

КТП «Русский язык и литература» Я2 7 класс (для школ с государственным языком обучения)

12 авг 2023, 10:37
Қазақша / КТЖ / 7 сынып / 7 класс
932
3

Календарно-тематический план «Русский язык и литература» Я2 7 класса (для школ с государственным языком обучения)

составлен на основе следующих нормативных документов:


·       «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»  (приказ Министра просвещения РК от 3 августа 2022 г. № 348);


·        «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500) (приложение 6); *


·        «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ Министра просвещения РК от 12 августа 2022 года № 365) (приложение 6); *


·       «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115);


·       «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от 18 марта 2008 года № 125);


·        «Об утверждении перечня учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме» (приказ МОН РК от 22 мая 2020 года № 216);


·       «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МОН РК» (приказ МОН РК от 26 июля 2019 года №334);


·       «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы» (приказ МОН РК от 6 апреля 2020 года № 130);


·       Типовых учебных программ основного среднего и и общего среднего образования, утверждённых приказом Министра Просвещения РК №399 от 16 .09.2022 года(решение методического совета №  от 03.10.2022года)


·       Инструктивно-методического письма «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году», разработанного НАО им. Ы. Алтынсарина (протокол № 8 от 21 июля 2022 года).


 


Целью обучения учебному предмету «Русский язык и литература» является совершенствование навыков речевой деятельности, основанных на владении системой разноуровневых языковых средств, соблюдении правил и норм русского литературного языка, правил речевого этикета, что способствует развитию функциональной грамотности обучающихся.


    



 Задачами учебного предмета «Русский язык и литература» являются:



1)     развитие навыков слушания, говорения, чтения, письма, необходимых для общения в социально-бытовой, социально-культурной, научно-технической, учебно-профессиональной сферах жизни;


2)     формирование знаний о единицах языковой системы, правилах их сочетания, функционирования, навыков и умений конструирования синтаксических структур в соответствии с нормами и правилами русского языка;


3)     формирование и развитие навыков мышления высокого порядка, направленных на анализ, синтез, оценку, интерпретацию полученной информации;


4)     формирование навыка поискового, ознакомительного, исследовательского чтения, переработки прочитанной информации;


5)     развитие навыков анализа произведений разной жанровой природы, аргументированного формулирования своего отношения к прочитанному; темы, идеи и особенностей композиции, сюжета произведения, языковых особенностей произведения, ключевых эпизодов, действий и поступков героев; особенностей стиля писателя; сравнения их с произведениями мировой литературы и произведениями других видов искусства;


6)     обогащение словарного запаса обучающихся коммуникативно-актуальной лексикой и фразеологией русского языка;


7)     формирование толерантного отношения к языкам и культурам разных народов.


      



            Учебник:  Русский язык и литература , 7–сынып, У.А. Жанпейс, Н.А.Озекбаева,  Алматы  «Атамұра»  2017 ж.


           Объем учебной нагрузки по учебному предмету «Русский язык и литература» в 7 классе составляет 3 часа в неделю, 108 часов в учебном году;


Количество СОР - 8, СОЧ - 4.



 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                             Календарное планирование                                                                                                                                          


№№


Разделы долгосрочного плана


Темы/Содержание долгосрочного плана


Цели обучения


Коли-чество часов


 

Сроки


Примечание


 

 

          I четверть  - 25 ч.


 

 

 

1.              

 

Раздел 1. Путешествия и достоприме-чательности


Путешествие в мир языка.


7.1.1.1 понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;


7.2.3.1  соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи


1


02.09.22


 

2.              

 

 

Мой родной язык


7.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;


7.4.1.1создавать тексты публицистического стиля (заметка) и официально-делового стиля (доверенность, заявление);


7.5.1.2выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в изъявительном наклонении


1


05.09


 

 

3.              

 

 

История человека, история страны


Современный русский литературный язык и языковые нормы.


7.1.4.1 определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста


7.2.3.1  соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи


1


07.09


Ю. Домбровский « Хранитель древности»


4.              

 

 

Столица – символ нации.


Способы связи предложений в тексте.


7.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;


7.4.7.1применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями


1


08.09


 

5.              

 

 

Южный Казахстан – край древней истории и культуры.


 

7.1.1.1 понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;


7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме


1


12.09


 

6.              

 

 

Памятники прошлого – национальное достояние.


Лексические средства связи предложений в тексте.


7.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства


7.4.7.1применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями


7.5.1.2выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в изъявительном наклонении


1


14.09


15.09


Мавзолей Айша -Биби





Изеева Ляззат Абдикаримовна
Изеева Ляззат Абдикаримовна

Ктп - календарно-тематический план составлен очень правильно. Спасибо

Мурзагулова Лаура Абдигаппаровна
Мурзагулова Лаура Абдигаппаровна

Спасибо за предоставленный материал

akhanovaalmagul
akhanovaalmagul

спасибо за предоставленные материалы

как можно скачать?

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.