Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Қазақша » СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 3-четверть

СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 3-четверть

02 мар 2024, 12:12
Қазақша / БЖБ ТЖБ / 11 сынып
144
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «Русский язык и литература Я2» 11 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 11классов уровня основного среднего образования  нерусским языком обучения )по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 3-четверть

Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Русский язык и литература»
Слушание [5]
Прослушайте отрывок из романа Л.Н. Толстого «Война и мир» и выполните задания.
Не один Наполеон испытывал то похожее на сновиденье чувство, что страшный
размах руки падает бессильно. Но все генералы, все участвовавшие и не участвовавшие
солдаты французской армии, после всех опытов прежних сражений (где после вдесятеро
меньших усилий неприятель бежал), испытывали одинаковое чувство ужаса перед тем
врагом, который, потеряв половину войска, стоял так же грозно в конце, как и в начале
сражения. Нравственная сила французской, атакующей армии была истощена. Не та победа,
которая определяется подхваченными кусками материи на палках, называемых знаменами, и
тем пространством, на котором стояли и стоят войска, – а победа нравственная, та, которая
убеждает противника в нравственном превосходстве своего врага и в своем бессилии, была
одержана русскими под Бородиным.
Французское нашествие, как разъяренный зверь, получивший в своем разбеге
смертельную рану, чувствовало свою погибель; но оно не могло остановиться, так же, как и
не могло не отклониться вдвое слабейшее русское войско. После данного толчка
французское войско еще могло докатиться до Москвы; но там, без новых усилий со стороны
русского войска, оно должно было погибнуть, истекая кровью от смертельной, нанесенной
при Бородине, раны. Прямым следствием Бородинского сражения было беспричинное
бегство Наполеона из Москвы, возвращение по старой Смоленской дороге, погибель
пятисоттысячного нашествия и погибель наполеоновской Франции, на которую в первый раз
под Бородиным была наложена рука сильнейшего духом противника.
http://wojna-i-mir.narod.ru/tom3/chast2/glava39.html
1. Коммуникативное намерение автора текста
A. просьба
B. вопрос
C. убеждение
D. одобрение
[1]
2. Каков скрытый смысл данного отрывка из романа?
A. изображение страха французских генералов
B. признание силы духа русской армии
C. восхищение победой русского войска
D. презрение к французской армии
[1]
3. Определите основную мысль текста ______________________________________________
_____________________________________________________________________________[1]
4. Сформулируйте авторскую позицию ______________________________________________
_____________________________________________________________________________[1]
5. Найдите слово из представленного эпизода по его толкованию
A. Соблюдающий требования морали –___________________________________
B. Преимущество перед кем-либо в каком-нибудь отношении – ___________________[1]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.