Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Қазақша » СОЧ Русский язык Я2 4 класс 4 четверть 

СОЧ Русский язык Я2 4 класс 4 четверть 

18 мар 2024, 20:07
Қазақша / БЖБ ТЖБ / 4 сынып
29
0

Суммативное оценивание за 4 четверть «Русский язык Я2» 4 класс 

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) во 4 классе.

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования)для начальной школы (1-4 классы с нерусским языком обучения). В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов. 

СОЧ Русский язык Я2 4 класс 4 четверть 

Задания суммативного оценивания за 4 четверть 
Слушание
Прослушай отрывок из сказки и выполни задания.
Жил-был Маленький Робот. Его, как и тысячи других маленьких роботов, изготовили на 
заводе. Маленький Робот жил в этом доме, развлекая детей и взрослых. В восемь часов утра 
Маленький Робот включал музыку и говорил: «Пора вставать! Пора вставать! Уже рассвет, довольно 
спать!» 
Вечером он рассказывал смешные истории, а перед сном - интересную сказку.
Наутро все повторялось сначала. Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе 
со всеми, как настоящий человек, но он был всего лишь бездушной машиной. 
Он знал, что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и 
пластмассы, было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного – сердца.
Но он больше не мог жить по-прежнему, так как ощущал, что никому не нужен. Даже дети уже 
не обращали никакого внимания на его старые шутки. Маленькому Роботу хотелось сделать чтонибудь прекрасное и волшебное.
Задание 
1) О чём говорится в сказке? 
А) О детях
В) О заводе
С) О роботе
D) О человеке
[1]
2) Из чего был сделан робот? 
А) Из железа и резины
В) Из резины и металла
С) Из дерева и пластмассы
D) Из металла и пластмассы
[1]
3) Чего не было у робота?
А) Головы
В) Сердца
С) Ноги
D) Руки
[1]
4) Почему робот больше не мог жить по-прежнему? Объясни.
________________________________________________________________________________
[1




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.