Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Қазақша » СОЧ 10 класс Русский язык и литература Я2 4 четверть

СОЧ 10 класс Русский язык и литература Я2 4 четверть

27 мар 2024, 18:50
Қазақша / БЖБ ТЖБ / 10 сынып
322
0

Суммативное оценивание за 4 четверть «Русский язык и литература Я2» 10 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 10классов уровня основного среднего образования  нерусским языком обучения )по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ 10 класс Русский язык и литература Я2 4 четверть

Слушание
Задания
Прослушайте текст и выполните задания.
Транскрипт
 http://loveread.ec/read_book.php?id=3618&p=9
— У нас, юристов, такая сделка именуется «условной продажей, с правом 
последующего выкупа», и состоит она в передаче движимого или недвижимого имущества 
на определённый срок, по истечении коего собственность может быть возвращена владельцу 
при внесении им покупщику обусловленной суммы.
Графиня вздохнула с облегчением. Максим де Трай нахмурился, видимо, опасаясь, что 
при такой сделке ростовщик даст меньше, ибо ценность бриллиантов неустойчива. Гобсек 
молча схватил лупу и принялся рассматривать содержимое ларчика. Проживи я на свете ещё 
сто лет, мне не забыть этой картины. Бледное лицо его разрумянилось, глаза загорелись 
каким-то сверхъестественным огнём, словно в них отражалось сверкание бриллиантов. Он 
встал, подошёл к окну и, разглядывая драгоценности, подносил их так близко к своему 
беззубому рту, словно хотел проглотить их. Он бормотал какие-то бессвязные слова, 
доставал из ларчика то браслеты, то серьги с подвесками, то ожерелья, то диадемы, 
поворачивал их, определяя чистоту воды, оттенок и грань алмазов, искал, нет ли изъяна. Он 
вытаскивал их из ларчика, укладывал обратно, опять вынимал, опять поворачивал, чтобы они 
заиграли всеми таившимися в них огнями. В эту минуту он был скорее ребёнком, чем 
стариком, или, вернее, он был и ребёнком, и стариком.
— Хороши! Ах, хороши! Такие бриллианты до революции стоили бы триста тысяч! 
Чистейшей воды! Несомненно, из Индии — из Голконды или из Висапура. Да разве вы 
знаете им цену! Нет, нет, во всём Париже только Гобсек сумеет их оценить. При Империи 
запросили бы больше двухсот тысяч, чтобы сделать на заказ такие уборы. — И с досадливым 
жестом он добавил: — А нынче бриллианты падают в цене, с каждым днём падают! После 
заключения мира Бразилия наводнила рынок алмазами, хоть они и желтоватой воды, не 
такие, как индийские. Да и дамы носят теперь бриллианты только на придворных балах. Вы, 
сударыня, бываете при дворе?
И, сердито бросая эти слова, он с невыразимым наслаждением рассматривал 
бриллианты один за другим.
— Хорош! Без единого пятнышка! — бормотал он. — А вот на этом точечка! А тут 
трещинка! А этот — красавец! Красавец!
Всё его бледное лицо было освещено переливающимися отблесками алмазов, и мне 
пришли на память в эту минуту зеленоватые старые зеркала в провинциальных гостиницах, 
тусклое стекло которых совсем не отражает световых бликов, а смельчаку, дерзнувшему 
поглядеться в них, преподносит образ человека, умирающего от апоплексического удара.
1. Скрытая информация текста 
А) показать беспокойство Максима де Трая
В) выразить восхищение Гобсека бриллиантами
С) рассказать о красоте бриллиантов 
D) показать тягу Гобсека к обогащению
[1]




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.