Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Қазақша » СОР «Русский язык Я2» 4 класс «Ценности»

СОР «Русский язык Я2» 4 класс «Ценности»

10 окт 2023, 09:44
Қазақша / БЖБ ТЖБ / 4 сынып
112
0

Суммативное оценивание за раздел «Ценности»

«Русский язык Я2» 4 класс 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык Я2» (с нерусским языком обучения) для обучающихся во 4-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР «Русский язык Я2» 4 класс «Ценности»

Суммативное оценивание за раздел «Ценности»

Вид речевой деятельности Чтение, письмо
Цель обучения 4.3.2.1 Понимать ключевые моменты в коротком тексте,
содержащем незнакомые слова
4.3.4.1 Формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
4.4.3.1 Использовать необходимые знаки препинания предложений при составлении кратких текстов
4.5.1.3 Использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений, отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя)
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет ключевые моменты прочитанного текста
 Составляет оценочные вопросы
 Пишет связные предложения, соблюдая пунктуационные
нормы
 Применяет в письменной речи падежные формы личных
и отрицательных местоимений
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут

Чтение
Прочитай рассказ и выполни задания.
Синие листья
У Кати было два зеленых карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:
- Дай мне зелёный карандаш. А Катя и говорит:
- Спрошу у мамы.
Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:
- Позволила мама?
А Катя вздохнула и говорит:
- Мама-то позволила, а брата я не спросила.
- Ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит Лена. Приходит Катя на другой день.
- Ну что, позволил брат? - спрашивает Лена.
- Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.
- Я осторожненько, - говорит Лена.
- Смотри, - говорит Катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.
- Мне, - говорит Лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную.
- Это много, - говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала. Посмотрела на неё
Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней:
- Ну, что ж ты? Бери!
- Не надо, - отвечает Лена. На уроке учитель спрашивает:
- Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?
- Карандаша зелёного нет.
- А почему же ты у своей подружки не взяла? Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит:
- Я ей давала, а она не берёт. Посмотрел учитель на обеих:
- Надо так давать, чтобы можно было взять. 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.