РУССКИЙ ЯЗЫК Календарный план 4 класс (с нерусским  языком обучения)

Русский язык


Календарный план

4класс (с нерусским  языком обучения)

Объем учебной нагрузки составляет в неделю 2 часа, всего – 72 часа.

 

     п/п


№ ур


Тема урока


Цели


Ча


сы


Сроки


 

Примечание


 

  І – четверть


 4


4


 

Раздел І.  Моя Родина – Казахстан.


 

 

 

 

1


1


Мы – дети твои, Казахстан! с.6-7


4.1.1.1 строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл;
4.1.2.1 определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами;
4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы


4.2.1.1 определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их;
4.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование, рассуждение по их особенностям


4.3.1.1 создавать тексты-описания портрета, тексты-повествования на заданную тему из личного опыта, тексты-рассуждения на заданную тему;
 4.3.6.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений;
4.3.5.1 исправлять лексические, стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки;
4.3.7.2 различать значимые части слова (приставка, суффикс) и грамотно писать их, опираясь на основной принцип русской орфографии: единообразное написание морфем в словах;
4.3.8.8* различать главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (определение, дополнение, обстоятельство) члены предложения, задавать к ним вопросы


1


 

 

 

2


2


Что такое Родина? с.8-9


1


 

 

 

3


3


Моя малая родина. с.10-11


1


 

 

 

4


4


Мой Казахстан.


с.12-13


1


 

 

 

5


5


Символы Казахстана – наша гордость. с.14-15


1


 

 

 

6


6


Я – гражданин своей страны. с.16-17


1


 

 

 

7


7


Под единым шаныраком.  СОР-1


1


 

 

 

8


8


Гордимся мы своей страной. с.20-21


1


 

 

 

9


9


Мои достижения. с.22-24


1


 

 

 

Раздел ІІ.  Ценности.


 

 

 

10


10


Что такое ценности? с.26-27


4.1.2.1 определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами;
4.1.3.1 прогнозировать содержание информации по заголовку, диаграмме/схеме/
таблице, обосновывая свое мнение;
4.1.4.1 участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога;
4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы


4.2.2.1 определять в тексте синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы, понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и переносное значение слов, опираясь на контекст;
4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;
4.2.5.1 находить информацию по трем и более источникам (словари, справочники, энциклопедии, детские познавательные журналы, газеты) на заданную тему и интерпретировать ее


4.3.4.1 создавать тексты (статья/ новости/проспект), аргументированно раскрывая тему и основную мысль в процессе предоставления информации, используя схемы/диаграммы/
 таблицы;
4.3.5.1 исправлять лексические, стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки;
4.3.7.1 писать слова, произношение и написание которых расходится, используя известные способы проверки;
4.3.7.3 писать падежные окончания имен существительных, 1, 2, 3 склонения;
4.3.7.4 писать имена существительные мужского и женского рода с шипящим на конце;
4.3.8.2 определять род, число, падеж и склонение имен существительных, изменять их по падежам


1


 

 

 

11


11


«Мәңгілік ел»-главные ценности Казахстана. с.28-29


1


 

 

 

12


12


Мир в моём сердце. с.30-31


1


 

 

 

13


13


Доброта – она навеки украшение человека. с.32-33


1


 

 

 

14


14


Кто любит труд, того и чтут. СОР-2


1


 

 

 

15


15


Там разные нации в мире живут,


Там вечные ценности – знания и труд.  с.36-37


1


 

 

 

16


16


 СОЧ-1


1


 

 

 

17


17


Мои достижения. с.38-40


1