РУССКИЙ ЯЗЫК Календарный план 4 класс (с нерусским языком обучения)
Русский язык
4класс (с нерусским языком обучения)
Объем учебной нагрузки составляет в неделю 2 часа, всего – 72 часа.
№ п/п |
№ ур |
Тема урока |
Цели |
Ча сы |
Сроки
|
Примечание |
||
|
І – четверть |
4 |
4 |
|
||||
Раздел І. Моя Родина – Казахстан. |
|
|
|
|
||||
1 |
1 |
Мы – дети твои, Казахстан! с.6-7 |
4.1.1.1 строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл; 4.2.1.1 определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их; 4.3.1.1 создавать тексты-описания портрета, тексты-повествования на заданную тему из личного опыта, тексты-рассуждения на заданную тему; |
1 |
|
|
|
|
2 |
2 |
Что такое Родина? с.8-9 |
1 |
|
|
|
||
3 |
3 |
Моя малая родина. с.10-11 |
1 |
|
|
|
||
4 |
4 |
Мой Казахстан. с.12-13 |
1 |
|
|
|
||
5 |
5 |
Символы Казахстана – наша гордость. с.14-15 |
1 |
|
|
|
||
6 |
6 |
Я – гражданин своей страны. с.16-17 |
1 |
|
|
|
||
7 |
7 |
Под единым шаныраком. СОР-1 |
1 |
|
|
|
||
8 |
8 |
Гордимся мы своей страной. с.20-21 |
1 |
|
|
|
||
9 |
9 |
Мои достижения. с.22-24 |
1 |
|
|
|
||
Раздел ІІ. Ценности. |
|
|
|
|||||
10 |
10 |
Что такое ценности? с.26-27 |
4.1.2.1 определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами; 4.2.2.1 определять в тексте синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы, понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и переносное значение слов, опираясь на контекст; 4.3.4.1 создавать тексты (статья/ новости/проспект), аргументированно раскрывая тему и основную мысль в процессе предоставления информации, используя схемы/диаграммы/ |
1 |
|
|
|
|
11 |
11 |
«Мәңгілік ел»-главные ценности Казахстана. с.28-29 |
1 |
|
|
|
||
12 |
12 |
Мир в моём сердце. с.30-31 |
1 |
|
|
|
||
13 |
13 |
Доброта – она навеки украшение человека. с.32-33 |
1 |
|
|
|
||
14 |
14 |
Кто любит труд, того и чтут. СОР-2 |
1 |
|
|
|
||
15 |
15 |
Там разные нации в мире живут, Там вечные ценности – знания и труд. с.36-37 |
1 |
|
|
|
||
16 |
16 |
СОЧ-1 |
1 |
|
|
|
||
17 |
17 |
Мои достижения. с.38-40 |
1 |
|
|
|
Cкaчaть документ