Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Русский язык и литература в 11 классе Я2

Русский язык и литература в 11 классе Я2

22 авг 2023, 14:32
Русский раздел / Календарные планы / 11 класс / 11 сынып
363
0

Календарно-тематическое планирование


по русскому языку и литературе в 11 классе



2022-2023 учебный год (36 недель) Я2



Итого: 72 часа, в неделю 2 часа



Учебник 11 класса: издательство «Атамұра»,2020


Авторы: У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева, А.Т. Есетова, Г.А Атембаева


 


№ п/п


Раздел/ Сквозные темы


Темы урока


Цель обучения


Кол-во часов


Сроки


Примечание


I четверть (16 часов)


 

1


Раздел I.Показатель развития общества: экология, биоресурсы.


Земля -  наш общий дом.повторение изученного материала (лексика, словообразование, морфология, синтаксис).


11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания


11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;


11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы.


1


 

 

2


Научный стиль. Особенности научного стиля. Подстилинаучного стиля


11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания


11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья);


1


 

 

3


Лексика научного стиля. Термины, общенаучные слова, общеупотребительные слова.


11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания


11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья);


11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности.


1


 

 

4


Это не должно повториться. Обращение движения «Невада- Семипалатинск». Правописание полных и кратких причастий.


11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме.


11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;


 

1


 

 

5


Слово Р. Сейсенбаева. Статья М.М. Ауэзова. Неполные предложения.


11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намеренияговорящего.


11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы.


11.5.2использовать неполные предложения


1


 

 

6


Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». Художественно  – изобразительные средства.


11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намеренияговорящего.


11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы.


11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья);


1


 

 

7


 

 

 

 

Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». Художественно  –изобразительныесредства.


11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намеренияговорящего.


11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы.


1


 

 

 

 

 

 

 

8


 

Летопись современности. Публицистический стиль.


СОР№1


11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;


11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание наречий)


11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы.


11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией.


 

1


 

 

9


Раздел II. Показатель развития общества: свободное время.


Мир наших интересов. Публичное выступление. Конструкции с союзом «как»


11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;


11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности


11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как»


1


 

 

10


Время – ваш друг.  Публицистическая статья.


11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;


11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности публицистического стиля (публичное выступление);


11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(статья);


1


 

 

11


И. А. Гончаров.  Роман «Обломов». Художественная деталь, портрет, интерьер. Правописание полных и кратких причастий


11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;


11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач.


1


 

 

12


И. А. Гончаров.  Роман «Обломов». Художественная деталь, портрет, интерьер. Правописание полных и кратких причастий.


СОР№2


11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;


11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;


11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;


1


 

 

13


 «Отчего я такой?..» Антитеза, композиция, экспозиция. Неполные предложения.


11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;


11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;


11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;


1


 

 

14


Творческий практикум.


Повторение и обобщение изученного материала.


 

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;


11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, пере фразируя исходный материал и сохраняя основную мысль;


1


 

 

 

15


СОЧ за 1 четверть


По спецификаций


 

1


 

 

16


Повторение и обобщение изученного материала.


11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;


11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.