Календарный план по предмету «Русский язык» 6 класс
Календарный план
по предмету «Русский язык»
6 класс
Планирование составлено на основе: Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 24 октября 2011 г. №487-VI.
· Типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования(с русским языком обучения) по обновленному содержанию,утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 октября 2017 года № 545.
· Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2022-2023 учебном году», г. Нур - Султан 2022 г.
· Приказа Министерства образования и науки № 363 от 12. 08. 2022 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2022-2023 учебного года в организациях среднего образования».
· Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы».
При составлении календарно-тематического плана использовано:
·Русский язык: Учебник для 6 класса общеобразоват.шк./ З.К.Сабитова,А.Р.Бейсембаев– Алматы: «Мектеп», 2018 г.
·Русский язык. Методическое руководство Пособие для учителей 6 классов общеобразоват.шк./ З.К.Сабитова,А.Р.Бейсембаев– Алматы: «Мектеп», 2018 г.
·Сборник заданий формативного оценивания и методические рекомендации по суммативному оцениванию. Русский язык 6 класс.- Разработано ЦПИ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Нур-Султан, 2019
На изучение программного курса 6 класса отведено 108 часов (3 часа в неделю)
Распределение учебной нагрузки |
Нормы суммативного оценивания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Календарно-тематический план
Русский язык, 6 класс
Итого 108 часов, в неделю 3 часа
№ п/п |
Раздел /сквозные темы |
Тема урока |
Цель обучения |
Количество часов |
Сроки |
Примечание |
I четверть ( 25 ч.) |
|
|||||
1 |
ПУТЕШЕСТВИЯ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация |
Почему люди путешествуют. Сложные имена существительные. |
6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; |
1 |
|
|
2 |
Почему люди путешествуют. Сложные имена существительные. |
6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица |
1 |
|
|
|
3 |
Почему люди путешествуют. Сложные имена существительные. |
6.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; 6.2.6.1 использовать виды чтения: ознакомительное |
1 |
1 неделя |
|
|
4 |
В путешествии. Разделительные ъ и ь. Правописание суф. – ек, -ик существительных. |
6.3.1.1 составлять простой и сложный план; 6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований от 3-го лиц |
1 |
|
|
|
5 |
В путешествии. Разделительные ъ и ь.Правописание суф. – ек, -ик существительных. |
6.4.1.1 правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки, сложные имена существительные; |
1 |
|
|
|
6 |
В путешествии. Разделительные ъ и ь. Правописание суф. – ек, -ик существительных. |
6.3.1.1 составлять простой и сложный план; 6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований от 3-го лиц |
1 |
2 неделя |
|
|
7 |
Достопримечательности мира. Вводные слова. |
6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами |
1 |
|
|
|
8 |
Достопримечательности мира. Вводные слова |
6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами |
1 |
|
|
|
9 |
Достопримечательности мира. Вводные слова |
6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами |
1 |
3 неделя |
|
|
10 |
Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания при вводных словах |
6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами |
1 |
|
|
|
11 |
Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания при вводных словах |
6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами |
1 |
|
|
|
12 |
|
Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания при вводных словах СОР |
6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания; 6.2.3.1понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений |
1 |
4 неделя |
|
13 |
ОБРАЗ ЖИЗНИ И КУЛЬТУРА: ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация |
Образ жизни, культура, цивилизация. Имя прилагательное. Разряды прилагательных
|
6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы 6.4.3.1 использовать правильно падежные формы имени числительного, имени прилагательного, местоимений; образовывать степени сравнения имен прилагательных |
1 |
|
|
14 |
Образ жизни, культура, цивилизация. Имя прилагательное. Разряды прилагательных |
6.3.6.1 писать творческие работы (90-110слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения 6.4.2.1 использовать фразеологические обороты; |
1 |
|
|
|
15 |
Древняя Месопотамия. Правописание сложных прилагательных.
|
6.3.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 6.4.1.1 правильно писать сложные имена прилагательные, числительные, неопределенные местоимения; |
1 |
5 неделя |
|
|
16 |
Древняя Месопотамия. Правописание сложных прилагательных.
|
6.1.1.1понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.2.6.1 использовать виды чтения: комментированное |
1 |
|
|
|
17 |
Древняя Месопотамия. Правописание сложных прилагательных. СОР |
6.3.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 6.4.1.1 правильно писать сложные имена прилагательные, числительные, неопределенные местоимения; |
1 |
|
|
|
18 |
|
Древний Вавилон. Правописание приставок на з и с |
6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица; 6.1.4.1 прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам 6.3.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
1 |
6 неделя |
|
19-20 |
Древний Египет. Буквы о, е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен существительных прилагательных. |
6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица; 6.3.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
2 |
|
|
|
21 |
Древняя Греция. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. |
6.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью |
1 |
7 неделя |
|
Cкaчaть документ