Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету «Русский язык» 6 класс

Календарный план по предмету «Русский язык» 6 класс

26 июл 2023, 12:51
Русский раздел / Календарные планы / 6 класс
938
1

Календарный план


по предмету «Русский язык»


6 класс


Планирование составлено на основе: Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 24 октября 2011 г. №487-VI.


·                         Типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования(с русским языком обучения) по обновленному содержанию,утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 октября 2017 года № 545.


·                         Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2022-2023 учебном году», г. Нур - Султан 2022 г.


·                         Приказа Министерства образования и науки № 363 от 12. 08. 2022 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2022-2023 учебного года в организациях среднего образования».


·                         Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы».


При составлении календарно-тематического плана использовано:


·Русский язык: Учебник для 6 класса общеобразоват.шк./ З.К.Сабитова,А.Р.Бейсембаев– Алматы: «Мектеп», 2018 г.


·Русский язык. Методическое руководство Пособие для учителей 6 классов общеобразоват.шк./ З.К.Сабитова,А.Р.Бейсембаев– Алматы: «Мектеп», 2018 г.


·Сборник заданий формативного оценивания и методические рекомендации по суммативному оцениванию. Русский язык 6 класс.- Разработано ЦПИ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»,   Нур-Султан, 2019


На изучение программного курса 6 класса отведено 108 часов  (3 часа в неделю)


 

Распределение учебной нагрузки


Нормы суммативного оценивания


Всего часов


108, из них


ПУТЕШЕСТВИЯ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ.


Морфология и орфография.


Синтаксис и пунктуация


12 часов


ОБРАЗ ЖИЗНИ И КУЛЬТУРА: ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ


Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация


13 часов


СТРУКТУРА СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ


Морфология и орфография


10 часов


ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО ГОДА В КАЗАХСТАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ


Морфология


14 часов


ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ НАРОДА КАЗАХСТАНА.


Морфология   и орфография.  Синтаксис и пунктуация. 


8 часов


СПОРТ  И  ДИЕТА


Морфология и орфография


10 часов


ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: ЖИВОТНЫЕ. Морфология и орфография. 


12 часов


ЖАРА И ХОЛОД: ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ПОГОДА. 


Морфология   и орфография.  Синтаксис и пунктуация. 


12 часов


КАЗАХСТАН В БУДУЩЕМ: ИЗОБРЕТЕНИЯ И ЭНЕРГИЯ.


Морфология   и орфография.  Синтаксис и пунктуация.


   17 часов



Четверть


Часы


СОР


СОЧ


I


25


2


1


II


24


2


1


III


30


2


1


IV


29


2


1


Итого:


108


8


4



                                                                                       


                                                                                              Календарно-тематический план


Русский язык,   6  класс


Итого  108 часов, в неделю 3 часа


 

  п/п


Раздел /сквозные темы


Тема урока


Цель обучения


Количество часов


Сроки


Примечание


I  четверть ( 25 ч.)


 

1


ПУТЕШЕСТВИЯ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ.


Морфология и орфография.


Синтаксис и пунктуация


Почему люди путешествуют. Сложные имена существительные.


6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;


1


 

 

2


Почему люди путешествуют. Сложные имена существительные.


6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица


1


 

 

3


Почему люди путешествуют. Сложные имена существительные.


6.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;


6.2.6.1 использовать виды чтения: ознакомительное


1


1 неделя


 

4


В путешествии. Разделительные ъ и ь. Правописание суф. – ек, -ик существительных.  


6.3.1.1 составлять простой и сложный план;


6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований  от 3-го лиц


1


 

 

5


В путешествии. Разделительные ъ и ь.Правописание суф. – ек, -ик существительных.  


6.4.1.1 правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки, сложные имена существительные;


1


 

 

6


В путешествии. Разделительные ъ и ь. Правописание суф. – ек, -ик существительных.  


6.3.1.1 составлять простой и сложный план;


6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований  от 3-го лиц


1


2 неделя


 

7


Достопримечательности мира. Вводные слова.


6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами


1


 

 

8


Достопримечательности мира. Вводные слова 


6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами


1


 

 

9


Достопримечательности мира. Вводные слова


6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами


1


3 неделя


 

10


Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания при вводных словах


6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами


1


 

 

11


Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания при вводных словах


6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами


1


 

 

12


 

Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания при вводных словах


СОР


6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания;


6.2.3.1понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений


1


4 неделя


 

13


ОБРАЗ ЖИЗНИ И КУЛЬТУРА: ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ


Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация


Образ жизни, культура, цивилизация. Имя прилагательное. Разряды прилагательных


 

6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы


6.4.3.1 использовать правильно падежные формы имени числительного, имени прилагательного, местоимений; образовывать степени сравнения имен прилагательных


1


 

 

14


Образ жизни, культура, цивилизация. Имя прилагательное. Разряды прилагательных


6.3.6.1 писать творческие работы


(90-110слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения


6.4.2.1 использовать фразеологические обороты;


1


 

 

15


Древняя Месопотамия. Правописание сложных прилагательных.


 

6.3.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


6.4.1.1 правильно писать сложные имена прилагательные, числительные, неопределенные местоимения;


1


5 неделя


 

16


Древняя Месопотамия. Правописание сложных прилагательных.


 

6.1.1.1понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;


 6.2.6.1 использовать виды чтения: комментированное


1


 

 

17


Древняя Месопотамия. Правописание сложных прилагательных.


СОР


6.3.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


6.4.1.1 правильно писать сложные имена прилагательные, числительные, неопределенные местоимения;


1


 

 

18


 

Древний Вавилон. Правописание приставок на з и с


6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица;


6.1.4.1 прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам


6.3.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


1


6 неделя


 

19-20


Древний Египет. Буквы о, е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен существительных прилагательных.


6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица;


6.3.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


2


 

 

21


Древняя Греция. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.


6.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;


6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью


1


7 неделя


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Кулаим
Кулаим

Ксп ря 6 класс


Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.