Календарный план по предмету «Русский язык» 9 класс
Календарный план
по предмету «Русский язык»
Планирование составлено на основе: Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 24 октября 2011 г. №487-VI.
· Типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования(с русским языком обучения) по обновленному содержанию,утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 октября 2017 года № 545.
· Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2022-2023 учебном году», г. Нур - Султан 2022 г.
· Приказа Министерства образования и науки № 363 от 12. 08. 2022 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2022-2023 учебного года в организациях среднего образования».
· Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы».
При составлении календарно-тематического плана использовано:
·Русский язык: Учебник для 9 класса общеобразоват.шк./ З.К.Сабитова,А.Р.Бейсембаев– Алматы: «Мектеп», 2019 г.
·Русский язык. Методическое руководство Пособие для учителей 9 классов общеобразоват.шк./ З.К.Сабитова,А.Р.Бейсембаев– Алматы: «Мектеп», 2019 г.
·Сборник заданий формативного оценивания и методические рекомендации по суммативному оцениванию. Русский язык 9 класс.- Разработано ЦПИ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Нур-Султан, 2019
На изучение программного курса 9 класса отведено 72 часов (2 часа в неделю)
Распределение учебной нагрузки |
Нормы суммативного оценивания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»
9 класс (72 часа)
№ п/п |
Раздел / сквозная тема |
Тема |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата |
Примечания |
I ЧЕТВЕРТЬ (17 ЧАСОВ) |
||||||
1 |
РАЗДЕЛ 1. КОНФЛИКТЫ И МИРОТВОРЧЕСТВО. СИНТАКСИС. МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ (10 ЧАСОВ) |
1.Конфликт. Сочинительные союзы, их типы. |
Аудирование и говорение 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; 9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному; 9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию. Чтение 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана. Письмо 9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный; 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории. Соблюдение речевых норм 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях. |
1 |
|
|
2 |
2.Конфликт. Сочинительные союзы, их типы. |
1 |
|
|||
3 |
3.Конфликт. Сочинительные союзы, их типы. |
1 |
|
|
||
4 |
4.Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы. |
1 |
|
|||
5 |
5. Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы. |
1 |
|
|
||
6 |
6. РР Научная статья «Миротворческая деятельность» |
1 |
|
|||
7 |
7.Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. |
1 |
|
|
||
8 |
8.Миротворческая деятельность Казахстана. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы. |
1 |
|
|||
9 |
9.Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы. |
1 |
|
|
||
10 |
10.Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы. СОР №1 |
1 |
|
|||
11 |
РАЗДЕЛ 2. СУХОПУТНЫЕ СТРАНЫ. СИНТАКСИС (7 ЧАСОВ) |
1.Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова. |
Аудирование и говорение 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; 9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному; 9.1.5.1участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы. Чтение 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.2.6.1использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением тезисов. Письмо 9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный; 9.3.2.1излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.3.4.1 создавать тексты- повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории. Соблюдение речевых норм 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы; 9.4.3.1использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях. |
1 |
|
|
12 |
2.Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова. |
1 |
|
|||
13 |
3.Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова. СОР №2 |
|
|
|
||
14 |
4.Казахстан – сухопутная страна. Союзы и союзные слова. |
1 |
|
|||
15 |
5.Казахстан – сухопутная страна. Союзы и союзные слова. |
1 |
|
|
||
16 |
6. Казахстан – сухопутная страна. Союзы и союзные слова. |
1 |
|
|||
17
|
7. СОЧ за 1 четверть |
1
|
|
|
Cкaчaть документ